Почему клиент звонит вам? Как увеличить поток клиентов

Статья поможет вам лучше узнать своих клиентов, научиться управлять потоком потенциальных посетителей сайта, правильно распределить бюджет на интернет-рекламу, повысить качество работы менеджеров по продажам и увеличить продажи через сайт. В качестве примеров приведены реальные данные отчетов посещений интернет-ресурсов различных тематик.

Одна компания — один сайт?

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Как сделать сайт продающим?

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют

В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.

Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России

В настоящее время рынок коммерческих сделок через Интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через Интернет неизменно возрастают. С другой, перечень этих товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет-торговли.

Тренды в электронной коммерции

Сегмент электронной коммерции продолжает развиваться, и без онлайн-деятельности любой современный бизнес обречен считаться безнадежно устаревшим. О трендах в электронной коммерции, о том, как остаться на плаву и выделиться среди многих успешных проектов, рассказывает автор статьи.

Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга

Прежде чем приступать к интернет-мониторингу, необходимо выяснить его цель, поскольку это трудоемкое и длительное занятие. Мониторинг — лишь инструмент для получения необходимых результатов, которые подвергаются анализу, превращаясь в данные для годового маркетингового планирования. Оно, в свою очередь, опирается на данные предварительного анализа рынка и на их основе позволяет достигать целей, поставленных перед компанией.