Одиночество в социальной сети. Семь приемов для создания эффективной рекламной кампании в социальных сетях

В статье исследуется влияние новых медиа на современное общество, а также рассматриваются семь приемов digital-маркетинга, применяемых в построении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях.

Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Работа в социальных сетях стала неотъемлемой частью коммуникационной политики огромного количества компаний. Рассматриваемые в статье каналы коммуникации помогут успешно решить поставленные задачи (улучшение имиджа компании, построение схемы работы с лояльными клиентами, исследование и анализ аудитории). Также автор дает советы по ведению диалога в социальных сетях, а каждый способ донесения информации проиллюстрирован примерами.

PR и реклама в Интернете. Практические советы

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.

Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным

В предыдущей статье автор рассматривал маркетинговые ловушки, связанные с ситуацией, когда клиенту продают набор порой ненужных ему "ключевых слов" вместо результата. В данной статье рассматривается еще один популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок и делать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.

Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече

В статье описаны основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности.

Секреты и инструменты эффективного продвижения в Twitter

Данная статья — краткий путеводитель по удивительному Интернет-сервису Twitter. Автор рассказывает о том, какими стремительными темпами этот сервис входит в нашу жизнь, с какой скоростью растет число поклонников микроблогов. Кроме того, в статье приведены примеры эффективного использования Twitter-аккаунта в коммерческих целях, а также даны советы о том, как сделать свой микроблог интересным, актуальным и популярным.

К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования

Данный материал посвящен анализу различных составляющих эффективности баннерных рекламных кампаний в Интернете. Эмпирическую основу работы составили результаты баннерных рекламных кампаний в российском Интернете в 2008–2010 гг. Исследование позволило зафиксировать влияние таких независимых переменных, как размер баннера, формат баннера, тип сайта, на зависимую
переменную CTR.

Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения

Продвижение сайта в поисковых системах — наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Автор анализирует ведущие российские компании-оптимизаторы и показывает, как избежать иллюзий, покупая поисковое продвижение сайта.

Рынок поискового продвижения изнутри, или о том, как компании и клиенты становятся заложниками заблуждений и друг друга

Почему сайт держится в первой десятке поисковых систем, а посетителей нет? Как вышло, что сайт даже не попал в топ-10, хотя срок продвижения по договору уже закончился? Данная статья посвящена поиску ответов на эти и многие другие вопросы.

Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ

По мнению авторов статьи, для успеха PR-отдела важно, чтобы компания сделала первый шаг в сторону взаимовыгодного сотрудничества со СМИ. Одним из способов повысить привлекательность компании в глазах журналистов является превращение сайта компании в инструмент общения. В статье дается описание основного и дополнительного функционала для оптимизации сайта под требования пресс-службы и сотрудников СМИ.