Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие

Если еще десять лет назад эффективность рекламы оценивалась по статичным показателям (количеству показов или времени размещения баннеров), то со временем все больше внимания стало уделяться клиентам, привлекаемым на сайт рекламодателя. На первое место вышли глубина просмотра сайта и выполнение нужных заказчику действий. Данный материал посвящен тому, какие изменения
претерпели технологии привлечения пользователей.

Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды

Рынок интернет-рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Несмотря на резкое сокращение рекламных бюджетов, Интернет продолжает удивлять новыми форматами рекламы. По темпам роста рекламных бюджетов в 2008–2010 гг. среди новых форматов лидирует онлайновая видеореклама — решение, позволяющее существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.

API — строительный материал для современного сайта

Сайт, являющийся эффективным инструментом маркетинговой коммуникации с потребителями, часто должен обладать достаточно сложным функционалом, а не являться просто онлайновой версией рекламной брошюры или листовки. Всегда ли из этого следует высокая цена разработки сайта и необходимость привлекать опытных программистов?

Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2)

Представленный материал раскрывает цели, задачи и ключевые этапы веб-аналитики. В статье рассматриваются основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения. Все это позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах вашего интернет-представительства, а также выработать обоснованную стратегию увеличения финансовых показателей и усиления конкурентных преимуществ компании в целом.

Лента новостей корпоративного сайта: работа над ошибками

В предыдущем номере была опубликована статья автора, в которой шла речь об интересных информационных сообщениях в Сети, а также о том, как сократить всевозможные затраты при редактировании текстов для сайта. Данная статья посвящена тем моментам, на которых контент-менеджеру и редактору сайта экономить время и силы ни в коем случае нельзя.

Разработка большого сайта — не проблема

Сегодня разработчики предлагают услуги по созданию сайтов различной степени сложности, но далеко не каждый способен создать глобальный сайт, устойчивый к высоким нагрузкам и интегрированный с внешними системами. Для этого необходимо знать особенности комплексных веб-проектов. Автор делится своим опытом разработки масштабных корпоративных веб-проектов, говорит о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики во время создания и дальнейшей эксплуатации сайта, и обозначает пути их решения.

Социальная сеть Facebook* как платформа для интернет-рекламы

В данной статье самая крупная в мире социальная сеть Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) рассмотрена
как платформа для интернет-рекламы в США. Автор описывает особенности рекламы на Facebook и дает практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети. Рассмотренные принципы будут впоследствии применимы и к российским социальным сетям.

Как создавать новости для корпоративного сайта

Эта статья будет полезна специалистам, чья работа связана с обновлением сайта: контент-менеджеру, редактору сайта, IT-менеджеру банка, издательства, предприятия и т.д. По мнению автора, людей, владеющих искусством написания текстов для веб-пространства, не так много. В статье приводятся универсальные, полезные и простые в применении рекомендации, которые сэкономят время и
силы при работе с информационными материалами.

Поисковый маркетинг предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из готовящейся к изданию книги "Партизанский интернет-маркетинг". Автор рассказывает о существующей практике
организации работ по поисковому маркетингу при обращении в SEO-агентство:
на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Также даны советы по
организации самостоятельного поискового продвижения.

Конверсия сайта. Цель — рост

Конверсия сайта — относительно новый для нас термин. Он является показателем эффективности сайта, т.к. представляет собой отношение количества посещений, во время которых на сайте, к примеру, был сделан заказ товара, к общему количеству его посещений. В статье рассматриваются примеры увеличения конверсии сайта за счет усиления внутреннего воздействия на посетителя.