О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации

В то время как отечественный рынок рекламы никак не может отойти от последствий кризиса, наблюдается рост рекламных бюджетов на продвижение в Сети.
Рекламодатели ищут новые способы продвинуть свои услуги в перегруженном
рекламой интернет-пространстве. Одними из потенциальных лидеров среди инструментов нового поколения являются лиды и технологии их генерирования.
О них рассказывает представитель компании "Бампо" Саша Данилов.

Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности

В данной статье речь пойдет о том, как с помощью постклик-анализа отслеживать
эффективность рекламных кампаний и сайта. В настоящий момент заметно растет
число рекламодателей, желающих платить за реальную конверсию посетителей
сайта в клиентов компании. Но прежде чем перейти на набирающую популярность модель оплаты PPA (Pay-per-Action, или оплата за действие), необходимо точно знать ответ на вопрос, от каких именно маркетинговых усилий есть отдача.

Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?

Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета
пожилыми москвичами старше 55 лет.

Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)

Одним из преимуществ интернет-среды является возможность оценить риски капиталовложений в сайты и кампании по интернет-продвижению еще на начальных этапах инвестирования. С этой задачей отлично справляется такая предметная область интернет-маркетинга, как веб-аналитика. Автор статьи рассматривает основные понятия и показатели данного направления, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.

"Продвижение следует...": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс"

В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет. Дана характеристика последнего на момент выхода статьи релиза поискового алгоритма — "Снежинска". Выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме. Приведены описания ключевых понятий SEO.

Схема размещения рекламы с платой за результат

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Организация качественного обслуживания посетителя сайта

В статье рассказывается о том, как не потерять 70% клиентов — посетителей вашего сайта. Описывается метод оценки качества обслуживания покупателей — так называемый аудит служб заказчика. Приводятся реальные примеры из практики, а также даются рекомендации, как качественно обработать запросы посетителей сайта с помощью различных каналов коммуникации.