Специфика подготовки текстов в паблик рилейшнз

В статье рассматриваются основные принципы подготовки
текстов в паблик рилейшнз, их отличие от журналистских и
рекламных текстов, наиболее распространенные схемы построения PR-материала, основные требования к ясности и
динамике текста.

Эволюция программ лояльности

В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ
лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции
лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях
дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.

Внутрикорпоративные информационные поля: все для блага потребителя

В статье изложены принципы создания внутрикорпоративных информационных полей. Проанализировано, каким образом существование адекватных внитрикорпоративных информационных полей влияет на выгоды, получаемые потребителем.

Корпоративная культура и ее влияние на построение рекламного пространства российских банков

В статье автор рассуждает о роли рекламы в коммуникативной
политике банков. На известных читателю конкретных примерах
рекламы российских банков автор разбирает положительные и
отрицательные стороны воздействия банковской рекламы на
потребителей.

Promotion как современная маркетинговая коммуникация

В статье описываются главные приемы общения с целевыми рынками, показываются место и роль promotion в системе современных маркетинговых коммуникаций, рассматривается категориальная сетка понятия promotion. В своих теоретических выводах автор,
опираясь на собственный опыт проведения promotion в рекламном
агентстве TWIGA, рассматривает сильные и слабые места отдельных акций, дает соответствующие рекомендации.

Индустрия Sales promotion в России и тенденции ее развития

Что такое sales promotion в России и в мире? Как развивается индустрия стимулирования сбыта в России? Что характерно для сегодняшнего состояния данного рынка? В статье
авторы дают ответы на эти и другие вопросы, касающиеся
промоушн-услуг.

ДМ по-русски: некоторые особенности директ-маркетинга в России

В статье автор делится с читателем своим представлением о
российском рынке директ-маркетинга, дает сравнительные
характеристики, обрисовывает возможные новые пространства для применения концепции ДМ в условиях постсоветского общества.

ДM-коммуникации на примере продвижения услуг связи

Базируясь на личном опыте, в статье автор рассказывает о
практической реализации ДМ-акции. Российская специфика
внесла свои коррективы в планы организаторов. Знакомство с
данным примером с позиции "как хотелось и что получилось"
будет весьма полезно читателю.

Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента

Вопрос о том, что делать, чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было эффективным, несомненно, является для
многих очень важным. В статье автор, выступая на стороне клиента, высказывает свое мнение на этот счет и пожелания
представителям со стороны агентства.

Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации
для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".