Особенности использования интернет-технологий для построения коммуникационной стратегии логистической компании

Сегодняшнее развитие логистической отрасли позволяет причислить ее к одному из ведущих направлений российской экономики. Крупные транспортные компании справились с последствиями пандемии, санкций, ухода с рынка многих западных компаний и успешно работают. Одним из рычагов успеха мы можем назвать грамотно построенную коммуникационную стратегию компании, которая особенно ценится, если включает малозатратные, но эффективные рабочие инструменты.

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Популярность короткого контента и его влияние на стратегии инфлюенс-маркетинга

Основной целью данного исследования является анализ эффективности короткого контента как инструмента маркетинговых коммуникаций через сотрудничество с инфлюенсерами. Методология включает анализ примеров успешных маркетинговых кампаний, построенных на кратком видеоконтенте в таких социальных сетях, как TikTok, YouTube и Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Результаты показывают, что использование коротких видео способствует увеличению охвата, вовлеченности и росту лояльности аудитории.

Длительность рекламного ролика как фактор его восприятия и запоминаемости: анализ эффективности форматов

В статье исследуется влияние различных форматов длительности рекламных видеороликов на эффективность восприятия и запоминаемость бренда. Проанализированы исторические корни телевизионной рекламы и ее эволюция, приведшая к появлению различных хронометражных форматов, адаптированных для телевидения и интернет-платформ. По результатам опроса предложены рекомендации для выбора оптимальной продолжительности рекламных роликов.

Стратегии управления репутацией брендов в цифровую эпоху

В статье рассматриваются современные продвинутые стратегии управления репутацией брендов в условиях цифровой эпохи. Особое внимание уделяется инновационным технологиям, таким как искусственный интеллект, большие данные, нейросети и сентимент-анализ, а также новым методам интеграции данных. Рассматриваются стратегии управления репутацией и приводятся примеры кейсов.

Голос бренда: как его найти

Голос помимо визуальной идентификации бренда становится важным элементом коммуникации и служит для создания тесной связи с целевой аудиторией. С каждым десятилетием из-за увеличения объема контента и информационного шума время, необходимое для привлечения внимания покупателя, сокращается. В статье рассказывается, как найти внутренний голос бренда и «направить» его на потребителя.

Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании

Автор статьи обращает внимание на важность изучения социальных коммуникаций в компании для понимания возможностей совершенствования корпоративной реальности. В работе анализируются общие и частные черты процесса коммуникации, которые отражают свойства, характерные для инновационной среды.

Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство

Автор статьи предлагает взглянуть на антикризисные коммуникации с точки зрения практика. В данной статье вы найдете ответы на вопросы о том, как подготовиться к кризису и каким образом организовать коммуникационную деятельность в неблагоприятной для репутации компании обстановке.

Маркетинговые коммуникации на b-2-b-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить

Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Возможности и сложности развития омниканальных продаж. Российский и зарубежный опыт

Автором определены основные отличительные черты омниканальной стратегии организации бизнеса, перечислены базовые принципы формирования омниканальных систем. На основе анализа деятельности российских и зарубежных компаний, применяющих мультиканальные и омниканальные подходы, сделан вывод о преимуществах и недостатках перехода к омниканальной стратегии коммуникации и продаж. Определены цифровые технологии, которые целесообразно внедрять в процессе данного перехода.