Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров

Настоящая статья посвящена технологии повышения эффективности переговоров с помощью оригинальной методики постановки вопросов, которые помогают клиенту лучше осознать ценность предложения, а продавцу — убедительнее обосновывать цену и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Доминирование клиента или проверка на прочность

В статье рассказывается о том, как на самом деле проходят переговоры высокого уровня. Автор подробно описывает, как необходимо действовать, чтобы успешно заключать договоры, в том числе с клиентами, имеющими высокий статус и большой опыт переговоров.

Построение, внедрение и соблюдение системы планирования, прогнозирования и отчетности

В настоящей статье анализируются некоторые принципы организации бизнес-деятельности, в частности, даются практически значимые рекомендации по выстраиванию в отделе продаж компании системы планирования, прогнозирования и отчетности.

Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Продавайте скидки дорого

Большинство покупателей часто просят продавцов предоставить им скидку. О том,
что есть скидка для клиентов, и о рекомендациях продавцам относительно того, как
избежать ее предоставления и продать товар по наивысшей цене, читайте в статье.

Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Жизнь после СПИН

Статья посвящена оценке возможностей и перспектив развития метода СПИН на российском рынке высокотехнологичных товаров и услуг. В публикации дается краткий анализ ограничений использования метода, вероятных направлений его адаптации на отечественном рынке и развития за счет синтеза с теориями организационного дизайна и другими современными направлениями менеджмента.

Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

В настоящее время при отборе работников в торговые компании наблюдается тенденция к постепенному отходу от продавцов-"звезд" и приходу к "профильным" продавцам, которые независимо от своего состояния и настроения способны качественно реализовывать продукт компании. Данная статья о том, как с помощью корпоративных стандартов создать практический инструмент повышения эффективности работы отдела продаж.

Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами

В статье рассматривается ряд относительно простых отчетов о продажах, внедрение которых в компании позволяет повысить эффективность управления продажами, осуществлять контроль за работой торговых представителей, управлять ассортиментом и клиентской базой.

Понимание сути структуры дохода компании — матрицы Ансоффа

На рынке покупателя необходимо понимать суть того, что важно, и что срочно. Четкое разделение этих понятий в структуре доходов компании дает разбивка доходов по матрице Ансоффа. Когда на тренингах автор статьи заявляет, что точно знает, у каких клиентов будут большие деньги в следующем году, аудитория замирает. Потом он дает ответ, над которым непонятно, то ли смеяться, то ли задумываться: "У тех из них, у кого деньги были в этом году".