Применение интернет-технологий для решения коммуникативных задач традиционного бизнеса

В статье описываются технологические решения задач на предприятиях малого, среднего и крупного
бизнеса, получаемые с помощью Интернета. Последовательно рассматриваются типовые решения задач интернет-маркетинга и брендинга, электронной
коммерции, описываются технологии систем ведения бизнеса на рынке b-2-b, контент-проектов. Для
иллюстрации того или иного решения либо комбинации решений приводятся примеры действующих проектов, а также представлены ценовые ориентиры
стоимости решений.

Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Мир интернет-технологий стремительно меняется,
появляются новые термины, например: "онлайновое
сообщество", "маркетинговые коммуникации", "персонифицированный маркетинг". Об этих терминах,
их значениях и о том, как они дополняют друг друга,
вы узнаете, прочитав эту статью.

Сочетание онлайновых и офлайновых аспектов в принципах построения бизнес-моделей поисковых сервисов

Вывод на интернет-рынок новых ресурсов требует учитывать не только IT-аспекты и возможности проектов, но и обязательно приоритет удовлетворения потребностей пользователей с целью последующей окупаемости. В статье на примере создания адресно-справочной базы "Найти Просто" рассмотрены некоторые особенности использования контекстной рекламы.

Роль оптимизации в продвижении сайтов

По поводу поисковой оптимизации в последнее время как специалистами, так и у непосвященными высказываются самые разнообразные мнения. По некоторым версиям оптимизация считается "накруткой" и "шаманством", по другим она категорично противопоставляется контекстной рекламе. Данная статья включает описание довольно большого количества задач, решаемых с помощью оптимизации, и не имеющих никакого отношения к "накрутке".

От чего зависит эффективность интернет-опросов?

В статье будет рассказано об использовании количественных исследований в интернете, их возможностях и ограничениях, а также о проблеме достоверности и репрезентативности интернет-опросов.

Использование Интернета как совокупности сервисов

Несмотря на то, что многие розничные торговые компании тем или иным образом используют Интернет, зачастую он до сих пор рассматривается как дополнительный медиа-носитель в рамках общего медиа-плана или же как носителя корпоративного стиля, наряду с визитными карточками и буклетами. Однако, если не пытаться использовать Интернет в рамках уже сложившихся представлений, то его эффективность может быть намного выше, хотя это может потребовать может потребовать изменения установленных бизнес-процессов компании

Маркетинговые исследования конкурентного окружения в сети Интернет

С развитием Интернета, все большим влиянием Сети на жителей России, развивается и направление Интернет-продвижения коммерческих и иных организаций. Возрастает конкуренция по влиянию на пользователей Сети, вводятся новые и совершенствуются используемые методы маркетинга применительно к Интернет. Последний признан действенным инструментом крупнейшими компаниями и мира и России и, соответственно, меняется подход к работе компании в Сети от "как получится" к цивилизованной методике работ, основанной на исследованиях, изучениях рынка применительно к сети Интернет. Одним из многих направлений интернет-маркетинга является проведение маркетинговых исследований по конкурентам в сети Интернет. Одной из важнейших причин проведения таких исследований является возможность перенять положительный, успешный опыт конкурентов.

Интернет глазами российских пользователей: применение, цели, возможности

На сегодняшний день Интернет еще не является неотъемлемой частью жизни российского общества, однако интерес к нему возрастает, а аудитория постепенно расширяется. На основе ряда исследований, проводимых "Левада-Центром", авторами статьи делается попытка оценить динамику Интернет-аудитории, выделить основные характеристики пользователей сети, цели обращения к Интернету, а также оценки пользователями возможностей Интернета, как информационно-познавательные, так и коммуникативные.

Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.

Статья написана с использованием материалов шестой волны проекта "Онлайн Монитор". МАСМИ регулярно (дважды в год) проводит это исследование с целью создания социологического и поведенческого портрета пользователя Интернет. Более 82 тыс. заполненных анкет получено в апреле-мае 2004 г. Ответы респондентов помогают оценить, кто и сколько времени проводит в Сети, какие сайты знает или посещает, что и по какой цене покупает онлайн и т. д. Обработанные данные востребованы компаниями, предоставляющими товары и услуги через Интернет, а также занимающимися рекламным бизнесом в Сети.