Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере электротехнического портала NetElectro.ru)

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров на примере электротехнического
портала NetElectro.ru. В статье на примере рынка
электротехнической промышленной продукции рассматривается вопрос о необходимости создания системы интерактивного маркетинга "поставщик —
клиент". Поднимаются проблемы поставщиков и потребителей промышленных товаров, которые должны
решать такие системы. Специализированные интернет-ресурсы, выполняющие эти функции, с одной стороны, должны обеспечивать задачи продвижения поставщиков, а с другой — быть привлекательными для
потребителей, как источники полноценной, оперативной, структурированной коммерческой и технической
информации. Рассмотрен конкретный ресурс — электротехнический интернет-портал NetElectro — и то, как
он справляется с вышеперечисленными задачами.

Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга

В данной статье подробно представлена технология
интернет-анкетирования, описаны преимущества и
недостатки проведения таких исследований, порядок составления анкеты и обработки данных. В качестве примера приведены результаты интернетанкетирования, организованного и проведенного
среди пользователей информационного отраслевого сервера Unipack.Ru.

Региональная интернет-реклама — первые шаги

С ростом общего числа пользователей Интернета, в
ряде регионов их количество достигло в этом году высоких показателей, спровоцировав спрос на местную
интернет-рекламу. И новый вид медиа начал активно
переходить из разряда дополнительных услуг веб-студий в разряд самостоятельного бизнеса. Северная
столица — второй по величине интернет-аудитории
город — проходит этот сложный путь первой.

Бонусные программы в Интернете

В статье на примере проекта www.bicbonus.ru описывается опыт организации и внедрения бонусной
программы в Интернете как инструмента повышения эффективности функционирования дилерской
сети и повышения мотивации персонала.

Отраслевые порталы в интернет-маркетинге

В статье раскрывается понятие отраслевых порталов, рассматривается их роль в обеспечении интернет-присутствия компаний — как не имеющих своего
сайта, так и имеющих таковой. Анализируется структура трафика отраслевых порталов и ее зависимость
от организации информации на портале. Рассматриваются также проблемы взаимодействия отраслевых
порталов и общепоисковых сервисов.

Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры

В статье описывается новая методика исследований
компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов.
В статье рассматриваются как методологические
основы возможных исследований, так и конкретные
примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").

Что Вы еще не знали о контексте и стеснялись спросить

Контекстная реклама становится все более и более
популярной. Все хотят ее использовать, но знают о
ней мало. Алексей Амилющенко — главный аналитик
отдела маркетинга компании "Яндекс" — отвечает
на самые распространенные вопросы о контексте.

Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса

Данная статья является отрывком из книги "Планирование интернет-маркетинговой стратегии". В онлайновом бизнесе, как и в традиционном, маркетинговый анализ и выработка стратегии невозможны без точного позиционирования предполагаемого продукта. Поиск своей ниши, а при необходимости и возможность ее создания в Интернете, имеет свою специфику. Предлагаемая глава помогает выработать умение различать ниши (и замечать их отсутствие) в пестром многообразии Сети

Ломая стереотипы

О том, что объем рекламного рынка интернет ничтожно мал по сравнению с телевизионным и рынком рекламы в печатных СМИ, не грустил лишь ленивый. И поэтому сейчас поговорим о другом. О тех, кто уже пришел в интернет-рекламу, осознал ее необходимость, смирился с тем, что часть рекламного бюджета уйдет в онлайн. А если еще сузить круг о финансовых структурах, продвигающих свои услуги посредством рекламы и PR на интернет-площадках.