Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Установление и развитие коммуникаций с клиентом для многих компании приоритетное направление при предложении новых товаров и услуг в сети Интернет. Имея те же цели и задачи, маркетинговые коммуникации в среде виртуальных сообществ позволяют еще отслеживать и прогнозировать тенденцию изменений потребностей клиентов. Принимая во внимание, что проблема материального производства в современной экономике решена, на первый план выходят вопросы сбыта, а если точнее персонифицированные и синхронизированные с индивидуальными потребностями взаимоотношения клиента и целевой аудитории. Маркетинговая стратегия ориентированная на потребности выбранного сообщества обеспечивает баланс в использовании традиционных подходов к работе с клиентами и уровнем риска при изменении условий в бизнес-среде.

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами, партнерами

Интернет-маркетинг в секторе B2B находится в стадии поиска новых подходов и решений. Одно из наиболее многообещающих направлений развития создание закрытых коммерческих сообществ, формирующихся вокруг отраслевого лидера и обслуживающего его потребности в поставках и сбыте. Решение этой задачи предполагает тесную интеграцию информационных потоков всех участников совместного бизнес-процесса. Задача маркетинга состоит в выработке стратегии участия в таких сообществах.

Развивайте бизнес своей компании вместе с веб-сайтом

В этой статье я хочу обратиться к простым вещам. Она адресована PR специалистам в компаниях (да, да именно им, так как они должны инициировать процесс создания и усовершенствования представительства в Интернет), она для тех, кто еще не сделал свой корпоративный Web-ресурс дополнительным средством коммуникации, кто только задумывается над этим вопросом.

Промо-акции в интернете: зачем и как

Промо-акции в интернете - один из наиболее популярных сейчас видов рекламы. Проведенная в интернет промо-акция, как и любая другая рекламная кампания может быть очень эффективна, а может оказаться провалом. О том, в каких случаях промо-акция оправдывает себя и каким образом может проводится - в этой статье.

Аудит сайта для продвижения в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах не должно выполняться "наобум". Поисковая оптимизация начинается с четкой постановки задачи и анализа видимости сайта, его содержания, конкурирующих и поддерживающих ресурсов, системы внутренних ссылок. В статье подробно излагается методика аудита ресурса, являющаяся основой для планирования мероприятий по продвижению. Также кратко рассмотрены вопросы отношения поисковых систем и специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией.

Медиапланирование геонацеленных кампаний - от Москвы до самых до окраин

Технологии географического таргетинга становится все более востребованными в интернет-рекламе. Задачи, которые рекламодатель ставит перед планирующим агентством, включают в себя как достижение охвата аудитории определенного города/региона, так и достижение всероссийского охвата, но с различающимися для каждого региона рекламными сообщениями. Планирование геонацеленных кампаний требует от агентства и медиа-пленнеров определенных навыков и владения информацией,которую сложно получить из открытых источников. В статье рассматриваются рекомендации рекламодателям и медиа-пленнерам, основанные на опыте проведенных рекламных кампаний.

Интернет и его бренды

Статья, основанная на результатах последних исследований Фонда "Общественное мнение", посвящена текущей ситуации в России вокруг Интернета и внутри него. После краткого описания методики исследований авторы анализируют текущее состояние и динамику роста российской аудитории сети Интернет. Большое внимание уделяется популярности сайтов среди российских Интернет-пользователей. Приводятся и анализируются последние данные по посещаемости сайтов и известности брендов. Проводится сравнение аудиторий двух лидеров Рунета - порталов Яндекс и Рамблер.

Интернет на фестивале рекламы: почему такой бледный вид?

В конце мая этого года в г. Киеве состоялся 4-й Международный фестиваль рекламы, который, как и положено нынче передовым мероприятиям в нашей отрасли, включал и секцию интернет-рекламы. Проблемы,
возникавшие в ходе работы оргкомитета и жюри, очень характерны для многих конкурсов, где присутствуют номинации, связанные с онлайновой рекламой и интернет-маркетингом. Фестивалей впереди еще много, и будущим участникам и членам
различных жюри и комиссий полезно поучиться на чужом опыте, потому что пока просчеты повторяются с огорчительной регулярностью и кочуют с одного мероприятия на другое. Сайт фестиваля, на котором можно ознакомиться и со структурой
номинаций, и с работами победителей, является очень хорошим
наглядным пособием.

Search Engine Marketing - введение

В статье уделено внимание зарубежному и российскому опыту маркетинга поисковых систем, описаны наиболее стандартные ошибки и методы их избегания в данной сфере. Автором был использован наработанный опыт в данной сфере и творчески переработан опыт ведущих зарубежных специалистов. Статья рассчитана на специалистов различных сфер интернет-маркетинга.

Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?

В данной статье представлены результаты научного проекта, проведенного Институтом директ-маркетинга (Institute of Direct Marketing). Цель качественного исследования, основанного на глубинных интервью старших менеджеров по маркетингу, определить влияние интерактивного маркетинга и маркетинга взаимоотношений с покупателями на основные умения и компетенцию, необходимые маркетологам. В нем, в частности, показано, что более широкое использование информационных технологий, направленных на поддержку и осуществление маркетинговой деятельности, обусловливает радикальное перераспределение ролей в отделах, а это, в свою очередь, приводит к тому, что сотрудники вспомогательных служб впервые начинают тесно работать с конечными потребителями. В статье также приводится анализ требуемых навыков в модели покупательского опыта. Эта модель отражает смену акцентов в деятельности организаций, участвовавших в исследовании. В заключение рассматривается влияние результатов исследования на процессы тренинга и обучения в области маркетинга.