Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг

В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и
неценовой привлекательности продукта и спроса,
позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже
продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей
можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть.

Онлайновые игры — эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными
партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к
бренду или способствующих лучшей узнаваемости
компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых
коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить,
что понятие "игра" рассматривается более узко,
чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения
определенной маркетинговой задачи.

Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга?

К чему ведет развитие форматов рекламных носителей Интернета? Почему веб-страницы все больше
"завешаны" рекламой? Как появляются нестандартные рекламные размещения, и оправданы ли такие
инвестиции? Статья дает ответы на эти и другие
вопросы.

Обзор интернет-ресурсов косметических компаний

Статья представляет собой краткий обзор ресурсов Рунета, которые так или иначе связаны с косметикой. Это информационные сайты, порталы,
сайты-представительства компаний-производителей и распространителей, сайты-представительства салонов красоты. Для каждого из ресурсов актуальны различные цели, методы и средства коммуникации с потенциальным потребителем, они и
рассматриваются в данной статье.

Практика работы с интернет-статистикой

Повышение эффективности использования Интернета в бизнес-деятельности — это одна из самых
распространенных задач руководителя интернет-проекта. При ее выполнении возникают проблемы,
связанные не столько с выбором системы статистики, сколько с процессами качественной обработки
сотен страниц отчетов, а также с наличием не применимых для анализа данных.

Планирование интернет-маркетинга

Данная статья посвящена разработке плана интернет-маркетинга, который базируется на маркетинговой
стратегии организации и предназначается для реализации стратегических целей компании.

Привлечь и удержать...

В данной статье представлен портрет пользователей российского Интернета, прибегающих к услугам e-commerce. Рассматриваются проблемы взаимодействия с клиентами интернет-магазина и
действия, направленные на повышение эффективности этих контактов. В качестве примера использованы данные крупнейшего российского интернет-магазина "Озон".

Анализ эффективности проведенной рекламной кампании в Интернете

В статье представлены различные методы выделения стадий проведения интернет-кампании; а также
определены основные аспекты ее анализа. В
материале рассматриваются общие критерии эффективности, инструменты детализации, методика
оценки эффективности каждого из выбранных каналов продвижения; а также предлагаются инструменты
и методики оценки эффективности на примере реальной рекламной кампании.

Как создать прибыльный интернет-проект: теория идеального рынка

95% интернет-проектов не приносят отдачи, 3% -
окупают себя, и только 2% сайтов в Рунете приносят
реальные и колоссальные прибыли. Основной парадокс заключается еще и в том, что сайты мегакорпораций "Спортмастер" или "Донстрой" стоимостью десятки тысяч долларов не приносят отдачи и не окупают
тех средств, которые были в них вложены. В тоже
время скромные "свечные заводы" никому не известных компаний, которые существуют меньше года,
могут приносить колоссальную отдачу, измеряемую
семизначными числами, и являться серьезным дополнительным, а в перспективе — основным каналом
привлечения клиентов и источником дохода. Причем
каналом, который не имеет ни географических, ни
языковых, ни временных границ. В чем здесь секрет?

Поисковая реклама как специфический проводник маркетинговых коммуникаций

Реклама в поисковых системах, или поисковая реклама, в последнее время привлекает все большее
внимание различных рекламодателей. Однако часто
этот тип рекламной коммуникации рассматривается
исключительно как продающая реклама, которая
представляет интерес для малого и среднего бизнеса, имеет слабое отношение к построению бренда и
воспроизводит в Интернете бесплатные газеты объявлений. В действительности это далеко не так:
практика использования рекламы на крупнейших поисковых системах показывает, что размещение привязанных к запросам пользователя рекламных сообщений является не столько новым самостоятельным
типом рекламы, сколько новым проводником для
весьма разноплановых маркетинговых коммуникаций. Их целью может быть и стимулирование спроса,
и развитие бренда, и увеличение прямых продаж.