Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат

В статье рассказывается о типичных ошибках клиентов, которые обращаются в агентство за услугой поисковой оптимизации, а также о том, как слаженность действий заказчика и оптимизатора может помочь продвижению сайта в топ поисковой выдачи. В качестве примеров использованы реальные кейсы SEO-продвижения.

Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Как выстроить PR-активность в интернете

Для кого-то PR — это всего лишь непонятная аббревиатура или бесполезный инструмент, а для тех, кто понимает технологию процесса, это отличный рычаг, который поможет бизнесу выйти на новый уровень. Главное — уметь правильно им пользоваться и не бояться экспериментировать.

Особенности реализации кнопок социальных сетей и онлайн-закладок при проектировании веб-интерфейсов

Многие владельцы сайтов даже не подозревают о том, что принадлежащие им интернет-ресурсы содержат код, ухудшающий ключевые показатели их работы (скорость загрузки страниц, безопасность для посетителей, позиции в результатах поисковой выдачи). Одной из причин появления такого кода может служить внедрение в интерфейс проектов кнопок социальных сетей и онлайн-закладок, и данная статья призвана рассказать о том, как минимизировать риски и издержки, сопряженные с их использованием.

Поисковая оптимизация в 2015 г.

Экосистема поисковой оптимизации меняется. Фактически каждый год в ней происходят существенные изменения. Однако при этом остается много клиентов, которые пытаются верить старым методам, таким как гарантии попадания в определенные позиции в поисковике или продвижение только с помощью ссылок. В статье рассматриваются методы, важные для поисковой оптимизации в 2015 г.

Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов

В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.

Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.

На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество их разработчиков увеличивается, число доступных приложений растет. Все больше компаний заинтересованы в разработке своей программы, которая поможет им добиться успеха в отрасли и обойти конкурентов.

E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг

В своей статье автор отвечает на важные вопросы: что такое e-mail-маркетинг, как внедрить его в свой бизнес? Также рассматриваются преимущества и некоторые нюансы использования e-mail-маркетинга.

Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга

Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.