Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций

В статье рассмотрен состав услуг интернет-банкинга, предлагаемый на российском рынке. На основе статистического анализа имеющихся данных показано, что наибольшее значение для клиентов имеет не состав услуг, предлагаемых конкретным банком, а наличие услуги интернет-банкинга в принципе.

Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент обеспечения его развития

В статье показано, что в мелких и средних интернет-магазинах менеджеры и владельцы уделяют крайне мало внимания организации внутренних бизнеспроцессов, несмотря на их важность для обеспечения эффективности функционирования. В работе дан анализ бизнес-процессов интернет-магазина и рассмотрен практический пример их реинжиниринга. Дана оценка экономического эффекта от проведенных мероприятий.

Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина

В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Google Tag Manager, или как интернет-маркетолог упростил себе жизнь. Продвинутый уровень

Статья продолжает тему, начатую в журнале «Интернет-маркетинг», №4, 2014 г., и посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Почему клиент звонит вам? Как увеличить поток клиентов

Статья поможет вам лучше узнать своих клиентов, научиться управлять потоком потенциальных посетителей сайта, правильно распределить бюджет на интернет-рекламу, повысить качество работы менеджеров по продажам и увеличить продажи через сайт. В качестве примеров приведены реальные данные отчетов посещений интернет-ресурсов различных тематик.

Одна компания — один сайт?

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.