Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.
Автор статьи рассказывает о том, как компании создать репутацию, привлечь лояльных клиентов и не потратить на это весь свой бюджет, а также о том, как работать с партнерами, получая больше денег и удовольствия от ведения бизнеса.
Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.
Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.
Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.
В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.
В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.
В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.
В данной статье вы узнаете о стратегии развития интернет-сайта компании. Мы рассмотрим, на что нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы сайт работал на вас.
Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.