Лучшие интернет-проекты металлургических компаний

Металлурги, как и многие другие, уже не первый год
активно используют Интернет в маркетинговых целях.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с журналом "Интернет-маркетинг" и при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, "МеталлЭкспо" и других организаций провели традиционный
(третий по счету) конкурс на лучший интернет-проект
года среди металлургических и металлоторговых
компаний России и стран СНГ. По условиям участия
проект должен раскрыть возможности предприятия
по производству и поставкам металлопродукции.
На конкурс были представлены проекты 55 торговопроизводственных компаний и 18 металлургических
предприятий. 12 заявленных проектов не прошли
по условиям конкурса.

Тестирование рекламных материалов в Интернете: возможности и ограничения

В статье подробно рассматриваются возможности
проведения исследований в Интернете на стадии
разработки и отбора креативных концепций рекламной кампании.

Эксперты Рунета подвели итоги и прогнозируют светлое будущее

В конце марта 2005 г. в пансионате "Лесные дали" под
Москвой состоялся девятый Российский Интернет-Форум (РИФ-2005) — традиционная ежегодная встреча специалистов, чья деятельность непосредственно
связана как с развитием Интернета, технологической
информационной среды, так и с разработкой и поддержанием онлайновых сервисов. Поскольку крупнейшие интернет-проекты стали коммерчески успешными бизнесами с многомиллионными (в долларовом
исчислении) оборотами и высокой прибыльностью,
рекламным и маркетинговым аспектам использования Сети участники и докладчики РИФа уделили много внимания. В статье приведен обзор основных показателей и тенденций, представленных на Форуме.

Создание интернет-бренда на рынке труда

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового
бренда — сайта по поиску работы HotJob.ru. В ней рассматриваются основные вопросы формирования бренда в Интернете, выбор каналов коммуникации. Представлены схемы повышения лояльности потребителей.
Описываются трудности, возникающие при выводе и
продвижении интернет-ресурса.

Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга

В статье раскрывается суть такого явления, как мультимедийные продукты. Рынок таких продуктов в России достаточно развит, особенно в сфере межкорпоративных офлайновых коммуникаций, однако они еще
не получили широкого распространения в Рунете, и
возможности, открывающиеся при их использовании,
зачастую неизвестны специалистам по маркетингу.
Описываются способы применения мультимедиа
в сфере интернет-маркетинга и PR, приводятся примеры удачно созданных проектов.

Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях

В работе предложены четыре модели, которые определяют объект коммуникации при размещении
сообщений любой формы в Интернете: "неопределенный собеседник", "невидимый собеседник",
"безликая толпа" и "многоликая толпа". В соответствии с этими моделями были классифицированы сообщения в интернет-конференциях и результаты опросов экспертов, которые использованы для
определения параметров обмена информацией в
Сети. На основании этого получены математические
выражения, описывающие изменения эффективности интернет-маркетинга во времени и в зависимости от различных параметров виртуального информационного взаимодействия.

Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов

Рост продаж через Интернет и усиливающаяся конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждают
компании разрабатывать новые оригинальные методы торговли и способы привлечения покупателей.
Поэтому сегодня интернет-коммерция не только развивается высокими темпами, но и начинает создавать конкуренцию традиционным видам продаж.

Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами

Интернет-маркетинг становится все более похож на
некую прикладную науку со всеми присущими атрибутами — терминологией, аксиомами, экспериментами,
практическими рекомендациями, специально подготовленными кадрами. Одновременно он начинает обрастать собственными софизмами и парадоксами.

Авторы статьи проверили справедливость некоторых
"аксиом" для российской бизнес-аудитории и выяснили, что их большая часть не соответствует реальности. Результаты исследования позволили получить
любопытную статистику переходов на сайты из поисковых систем.

Риски поисковой оптимизации и способы их снижения

Как известно, любая деятельность может иметь
не только положительные, но и отрицательные результаты. Поэтому важно понимать, какие именно риски
возникают при выполнении проекта поисковой оптимизации сайтов и как их можно снизить. Статья основана
на опыте активной работы в этой области в течение двух
с половиной лет. Хотя он получен при работе
с внешними заказчиками, большинство наблюдений будут
полезны и владельцам сайтов, самостоятельно осуществляющим их продвижение в поисковых машинах.

Себестоимость веб-сайта и его реклама

Данная статья посвящена веб-дизайну и Интернет-рекламе. В ней затрагиваются вопросы реальной себестоимости разработки веб-сайтов, основные ошибки, допускаемые разработчиками и заказчиками, использование динамических элементов ("за" и "против"), вопросы выбора цветовых решений. Автор рассматривает также некоторые аспекты развития интернет-рекламы в России, ее возможности и перспективы, виды рекламных материалов и цели рекламной кампании.