Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Неэффективная интернет-реклама

Многие компании и предприниматели в кризис сталкиваются с достаточно непростой ситуацией, когда количество заказов и объем выпуска продукции снижаются, а рекламная активность в Интернете не приносит желаемого результата. Попробуем разобраться почему.

Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn

Сталкиваясь с социальными сетями, владельцы бизнеса и даже некоторые маркетологи все еще не до конца понимают, как можно заниматься продвижением на данных ресурсах. Для чего их использовать — для PR-акций, размещения имиджевой рекламы, общения с клиентами и продаж? Что создать — страницу или группу, профиль или мероприятие? Что делать, как именно и каким будет результат? Остановимся сегодня на самой непонятной для русскоязычного бизнеса социальной сети — LinkedIn.

Роль структурированных данных стандарта schema.org в поисковом продвижении интернет-проекта

В статье идет речь о структурированных данных — одной из областей поискового продвижения интернет-проекта. Автор рассматривает, что такое структурированные данные и какую роль они играют в поисковом продвижении, а также цели и задачи их имплементации, приводит краткий обзор технических особенностей реализации структурированных данных.

Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина

В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Двойной удар: как интегрировать офлайн- и онлайн-магазины

В статье речь идет о проблемах, возникающих при попытке интегрировать офлайн- и онлайн-магазины, и способах преодоления этих трудностей. Кроме того, автор дает советы по организации эффективной работы службы доставки.

Реализация коммуникационной стратегии алкогольного бренда на примере краудфандингового проекта Be Winemaker ГК «Легенда Крыма»

В статье описан опыт реализации коммуникационной стратегии краудфандингового проекта в сфере виноградарства Be Winemaker. Автор подробно рассказывает об инструментах продвижения, использованных для развития данного интернет-проекта, и дает оценку их эффективности. Проект интересен как пример продвижения бренда, подпадающего под ограничения Закона «О рекламе», так и ввиду реализации стратегии развития в условиях ограниченного финансирования.