Краудфандинг как репутационный инструмент

Краудфандинг является относительно новым для России способом сбора средств для реализации проекта, а также привлечения внимания аудитории к нему и формирования репутации. На Западе этот инструмент давно и активно используется. В данной статье мы расскажем о том, что такое краудфандинг, познакомимся с наиболее успешными примерами применения этого инструмента в США и России, а также дадим практические рекомендации по созданию репутации проекта с помощью краудфандинга.

Использование вебинаров для увеличения продаж

Вебинары — это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании. Автор рассматривает различные способы применения этого универсального инструмента.

Актуальные проблемы проектирования и продвижения веб-проектов, ориентированных на представителей нескольких языковых групп

Год за годом веб-технологии упрощают ведение бизнеса, позволяя привлекать клиентов, партнеров, посредников и поставщиков со всего мира. И все эти годы не теряет актуальности задача поиска оптимального пути адаптации веб-проектов под культуру и интересы пользователей, говорящих на разных языках. Предложено уже немало различных готовых решений, рекомендаций, подходов и методик, и данная статья призвана помочь всем желающим разобраться в особенностях их применения.

Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом

Статья посвящена комплексному подходу к интернет-маркетингу, который позволит компаниям не только преодолеть период экономического кризиса с  наименьшими потерями, но и увеличить долю на рынке. По мнению автора, это можно осуществить посредством замеров всех аналитических показателей и контроля над подрядчиками — производителями интернет-рекламы, которые должны быть мотивированы на достижение бизнес-целей клиента, увеличение его прибыли, а не на рост трафика и снижение стоимости клика.

Контекстная реклама в России: векторы развития, инструменты и способы автоматизации

Рынок контекстной рекламы в России значительно отличается от остальных рекламных сегментов. В статье автор рассказывает, что является драйвером этого рынка в кризис, какие тенденции привлекают новых рекламодателей, а также предлагает прогноз развития данного сегмента на ближайшие годы.

«Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга

В данной статье автор предлагает ознакомиться с картиной мира в общем и маркетинга в частности в эпоху «Интернета вещей», которая наступит, по прогнозам аналитиков, в ближайшие пять-десять лет. Маркетинг будущего рассматривается с позиции классического маркетинг-микса: как преобразуются продукт, цена, каналы распространения и продвижения в ситуации, когда все используемые человеком устройства, в том числе бытовые приборы и промышленное оборудование, будут подключены к единой информационной сети.

Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж

Многолетний опыт работы авторов в сфере интернет-технологий и маркетинга позволил создать механизм выбора эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения сайта компании. Предложенные в статье методы продвижения доказали свою действенность на практике, они не только позволяют увеличить количество посетителей сайта, но и помогают в достижении главной цели любого коммерческого предприятия — увеличения продаж.