Неэффективная интернет-реклама
Шестакова Е.В.

Аннотация

Многие компании и предприниматели в кризис сталкиваются с достаточно непростой ситуацией, когда количество заказов и объем выпуска продукции снижаются, а рекламная активность в Интернете не приносит желаемого результата. Попробуем разобраться почему.

Содержание

1
Использование интернет- посредников

2
Использование чужих идей
Рис. 1. Использование чужих идей для продвижения товара

3
Использование графики с низким разрешением и чужой графики
Использование в рекламе чужих иконок

4
Использование рекламы с недостоверной информацией о преимуществах
Рис. 2. Распространенные иконки

5
Рис. 3. Реклама с недостоверной информацией о преимуществах

6
Рис. 4. Обещание высокого качества в рекламе
Использование в рекламе мелкого шрифта

7
Рис. 5. Реклама вклада «Горячий» от «МТС-Банка»
Упоминание подарков, не предоставляемых покупателям

8
Рис. 6. Сообщение о скидках
Упоминание скидок, предоставляемых в меньшем объеме

9
Использование информации о несуществующих услугах
Использование в рекламе цен, отличающихся от действительных

10
Источники

Ключевые слова: интернет-реклама, интернет-посредники, рост продаж, контекстная реклама, ошибки в рекламе, недостоверная реклама, недобросовестная реклама
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,484.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .

2. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ). — Подробнее .

3. Постановление Верховного Суда РФ от 22 сентября 2014 г. №306-АД14-309 по делу №А06-9041/2013. — Подробнее .

4. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27 декабря 2011 г. по делу №А75-7096/2011. — Подробнее .

5. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 13 ноября 2013 г. №09АП-34885/2013 по делу №А40-83690/2013. — Подробнее .

6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума ВАС РФ  от 26 марта 2009 г. №5/29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации». — Подробнее .

7. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14 марта 2016 г. №07АП-877/2016 по делу №А45-17983/2015. — Подробнее .

8. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 декабря 2014 г. по делу №А74-5118/2014. — Подробнее .

9. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 августа 2015 г. №13АП-12387/2015 по делу №А26-61/2015. — Подробнее .

10. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 7 мая 2014 г. по делу №А45-23026/2013. — Подробнее .

11. Постановление ФАС Уральского округа от 13 ноября 2013 г. №Ф09-11868/13 по делу №А71-3269/2013. — Подробнее .

12. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 17