Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики 
Тюпина Т.Д.

1
Юзабилити-анализ готового сайта и создание прототипов для нового сайта
Анализ УТП конкурентов

2
Проектирование моделей взаимодействия с сайтом

3
Рис. 1. Уточнение карты персонажей с использованием статистики запросов в «Яндексе»
Рис. 2. Пример подробной карты персонажей

4
Основы юзабилити сайта

5
Рис. 3. Главная страница интернет-магазина Lamoda

6
Анализ юзабилити сайтов конкурентов

7
Настройка корректного сбора статистики
Работа по привлечению и удержанию пользователей
Рис. 4. Настройка тега в Google Tag Manager

8
Рис. 5. Создание триггера в Google Tag Manager
Рис. 6. Настройка вкладки сбора данных

9
Рис. 7. Настройка Search Console

10
Рис. 8. Включение функции отслеживания поиска по сайту

11
Рис. 9. Назначение стоимости клика

13
Рис. 10. Пример воронки покупки товара

14
Рис. 11. Оценка времени до конверсии

15
Рис. 12. Оценка длины последовательности взаимодействий
Рис. 13. Оценка ассоциированных конверсий

16
Заключение

Ключевые слова: анализ УТП, создание карты персонажей, модели взаимодействия с сайтом, настройка сбора данных, привлечение и удержание пользователей, оценка рентабельности вложений в рекламу

Аннотация

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 24,458
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тюпина Татьяна Дмитриевна

Тюпина Татьяна Дмитриевна

Веб-аналитик отдела коммерческой аналитики компании Kokoc Group.

г. Москва

Другие статьи автора 2