|
||
2 |
Элементы группы «технология» (technology)Таблица 1. Комплекс интернет-маркетинга | |
3 |
Элементы группы «сервис» (service)Элементы группы «маркетинг» (marketing) | |
4 |
Элементы группы «маркетинг и технология» (marketing and technology) | |
5 |
Таблица 2. Этапы реализации маркетинговой стратегии в сети Интернет | |
6 |
Литература |
1. Агафонова А.Н. Актуальные аспекты информатизации современной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — №3. — С. 5–9.2. Агафонова А.Н., Швецова Е.В. Методика оценки уровня удовлетворенности потребителей услугами интернет-магазинов // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2015. — №11. — С. 49–52.
3. Бужеева Ю.Т. Интернет — самый эффективный инструмент для развития компании // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: Сборник научных тру дов Международной конференции с международным участием, 29 апреля — 2 мая 2014 г. — Ч.2. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — С. 187–189.
4. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.5. Земскова А.В. Детерминанты совершения покупок в сети Интернет // Интернет-маркетинг. — 2013. — №5. — С. 302–307.
6. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете // Новая наука: опыт, традиции, инновации. — 2015. — №1–4. — С. 153–158.
7. Котляров И.Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информационные ресурсы России. — 2012. — №5. — С. 18–21.
8. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.
9. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем. — 2012. — №4.
10. Котляров И.Д. Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями // Интернет-маркетинг. — 2013. — №6. — С. 358–364.
11. Котляров И.Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // Управление продажами. — 2015. — №3. — С. 198–201.
12. Кремнев Д.В. Продвижение в социальных сетях. — СПб.: Питер, 2011.
13. Ниязов А.Д. Электронная торговля — инновационный метод продаж в Московском регионе // Вопросы региональной экономики. — 2012. — Т.2. — №11. — С. 29–32.
14. Савченко Е.О., Москалева А.А. Развитие малого и среднего бизнеса в современных условиях (на примере Великобритании) // Управленческие науки. — 2014. — №2(11). — С. 56–63.
15. Сербиновский Б.Ю., Михайлова В.А. Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции // Научные исследования: от теории к практике: Сб. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. — 2015. — Т.24. 16. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.