Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2016 > Статья

Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-магазин, онлайн-торговля, интернет-продвижение, электронная коммерция



В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Содержание статьи.
• Элементы группы «технология» (technology)
— Таблица 1. Комплекс интернет-маркетинга
• Элементы группы «сервис» (service)
• Элементы группы «маркетинг» (marketing)
• Элементы группы «маркетинг и технология» (marketing and technology)
— Таблица 2. Этапы реализации маркетинговой стратегии в сети Интернет
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (111 Kb, 6 стр.)


Булатова Анастасия Антоновна

Булатова Анастасия Антоновна
Маркетолог-фрилансер, магистрант НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru