Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина
Булатова А.А.

Аннотация

В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Содержание

2
Элементы группы «технология» (technology)
Таблица 1. Комплекс интернет-маркетинга

3
Элементы группы «сервис» (service)
Элементы группы «маркетинг» (marketing)

4
Элементы группы «маркетинг и технология» (marketing and technology)

5
Таблица 2. Этапы реализации маркетинговой стратегии в сети Интернет

6
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-магазин, онлайн-торговля, интернет-продвижение, электронная коммерция
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,376.

1. Агафонова А.Н. Актуальные аспекты информатизации современной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — №3. — С. 5–9.2. Агафонова А.Н., Швецова Е.В. Методика оценки уровня удовлетворенности потребителей услугами интернет-магазинов // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2015. — №11. — С. 49–52.

3. Бужеева Ю.Т. Интернет — самый эффективный инструмент для развития компании // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: Сборник научных тру дов Международной конференции с международным участием, 29 апреля — 2 мая 2014 г. — Ч.2. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — С. 187–189.

4. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.5. Земскова А.В. Детерминанты совершения покупок в сети Интернет // Интернет-маркетинг. — 2013. — №5. — С. 302–307.

6. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете // Новая наука: опыт, традиции, инновации. — 2015. — №1–4. — С. 153–158.

7. Котляров И.Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информационные ресурсы России. — 2012. — №5. — С. 18–21.

8. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.

9. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем. — 2012. — №4.

10. Котляров И.Д. Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями // Интернет-маркетинг. — 2013. — №6. — С. 358–364.

11. Котляров И.Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // Управление продажами. — 2015. — №3. — С. 198–201.

12. Кремнев Д.В. Продвижение в социальных сетях. — СПб.: Питер, 2011.

13. Ниязов А.Д. Электронная торговля — инновационный метод продаж в Московском регионе // Вопросы региональной экономики. — 2012. — Т.2. — №11. — С. 29–32.

14. Савченко Е.О., Москалева А.А. Развитие малого и среднего бизнеса в современных условиях (на примере Великобритании) // Управленческие науки. — 2014. — №2(11). — С. 56–63.

15. Сербиновский Б.Ю., Михайлова В.А. Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции // Научные исследования: от теории к практике: Сб. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. — 2015. — Т.24. 16. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.

Булатова Анастасия Антоновна

Булатова Анастасия Антоновна

магистр

Cпециалист по продвижению бренда в ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

г. Санкт-Петербург

Магистр по направлению «Маркетинговые технологии» НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 2