Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2016 > Статья

Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: медийная реклама, баннеры, целевая ауди тория, сегментация аудитории, рекламные площадки, интернет-порталы



Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Содержание статьи.
• Внутренние предпосылки негативных тенденций в размещении медийной рекламы
— Рис. 1. Сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы на крупном портале
— Рис. 2. Динамика процентной доли блокирующих рекламу пользователей в 2015 г.
— Рис. 3. Этапы формирования рекламного предложения для размещения в медийном формате
— Рис. 4. Выдержка из презентации площадки по размещению медийной рекламы «Ваша аудитория»
• Если нам не все равно: стратегия исправления ситуации
— Рис. 5. Участники процесса размещения рекламы в медийном формате
• Внутренняя сегментация аудитории медийной площадки как ключ к качественно новому диалогу
— Рис. 6. Долгосрочные интересы посетителей каталога «Палатки» в интернет-магазине
• Медийная реклама завтрашнего дня
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (444 Kb, 11 стр.)


Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич
Интернет-маркетолог, вебаналитик компании Travelmart
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Внутренняя аналитика виджетов на iFrame с использованием Google Tag Manager
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

2. Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

3. Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

4. Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru