Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга
Вяхирев Е.С.

Аннотация

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Содержание

2
Внутренние предпосылки негативных тенденций в размещении медийной рекламы
Рис. 1. Сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы на крупном портале

3
Рис. 2. Динамика процентной доли блокирующих рекламу пользователей в 2015 г.

4
Рис. 3. Этапы формирования рекламного предложения для размещения в медийном формате

5
Рис. 4. Выдержка из презентации площадки по размещению медийной рекламы «Ваша аудитория»
Если нам не все равно: стратегия исправления ситуации

6
Рис. 5. Участники процесса размещения рекламы в медийном формате

7
Внутренняя сегментация аудитории медийной площадки как ключ к качественно новому диалогу

9
Рис. 6. Долгосрочные интересы посетителей каталога «Палатки» в интернет-магазине

10
Медийная реклама завтрашнего дня

11
Источники

Ключевые слова: медийная реклама, баннеры, целевая ауди тория, сегментация аудитории, рекламные площадки, интернет-порталы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 23,186.

1. Как баннеры влияют на UX и почему Интернет может без них выжить. — Подробнее .

2. Pidgeon D. Ad Blocking Jumps 10% in Q4 2015. — Подробнее .

3. Психология цветовосприятия в брендинге и маркетинге. — http://5Подробнее .

4. Курченко О. Прямое попадание: ЦА и сегментация — как это делать сегодня? // Новый маркетинг. — 2008. — №5.

Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич

Интернет-маркетолог, веб-аналитик компании Travelmart.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 5