Роль структурированных данных стандарта schema.org в поисковом продвижении интернет-проекта
Спирин А.О.

1
Введение

2
Что такое структурированные данные

3
Рис. 1. Пример поискового сниппета типа «Обзор» в Google
Цели и актуальность использования стандарта микроразметки schema.org
Рис. 2. Пример поискового сниппета типа «Рецепт» в «Яндексе»

4
Рис. 3. Пример поискового сниппета типа «Навигационное меню» / «Поиск» в Google
Рис. 4. Пример поискового сниппета типа «Рецепт» в системе Google

5
Техническая реализация

6
Рис. 5. Пример поведения пользователя на основе тепловой карты в поисковой выдаче Google со сниппетами, включающими структурированные данные

7
Рис 6. Логическое разделение структурированных данных (вид для поискового робота и внешний вид для пользователя)
Рис. 7. Логическое разделение структурированных данных (вид в исходном коде): синтаксис Microdata

8
Рис. 8. Структурирование данных с помощью JSON-LD: вид для поискового робота и внешний вид для пользователя

9
Рис. 9. Структурирование данных с помощью JSON-LD: исходный код
Перспективы развития структурированных метаданных в поисковых системах, актуальные проблемы

10
Заключение

Ключевые слова: микроразметка, структурированные данные, поисковое продвижение, SEO, поисковая выдача

Аннотация

В статье идет речь о структурированных данных — одной из областей поискового продвижения интернет-проекта. Автор рассматривает, что такое структурированные данные и какую роль они играют в поисковом продвижении, а также цели и задачи их имплементации, приводит краткий обзор технических особенностей реализации структурированных данных.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,308

Спирин Алексей Олегович

Спирин Алексей Олегович

WordPress-разработчик в  компании Faunus Analytics. Работает в данной сфере с 2014 г. Сфера профессиональных интересов: веб-разработка, SEO и общее маркетинговое продвижение веб-проектов.

г. Бургас, Болгария

Сфера профессиональных интересов: веб-разработка, SEO и общее маркетинговое продвижение веб-проектов. Работает в данной сфере с 2014 г.