Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Сталкиваясь с социальными сетями, владельцы бизнеса и даже некоторые маркетологи все еще не до конца понимают, как можно заниматься продвижением на данных ресурсах. Для чего их использовать — для PR-акций, размещения имиджевой рекламы, общения с клиентами и продаж? Что создать — страницу или группу, профиль или мероприятие? Что делать, как именно и каким будет результат? Остановимся сегодня на самой непонятной для русскоязычного бизнеса социальной сети — LinkedIn.

Содержание

1
Личный профиль

2
Рис. 1. Количество зарегистрированных участников LinkedIn, млн чел.

4
Группа

5
Таргетированная реклама
Страница компании

6
Рис. 2. Основные настройки рекламы
Рис. 3. Тип рекламного объявления

7
Рис. 4. Выбор параметров целевой аудитории рекламной кампании
Slideshare

Ключевые слова: LinkedIn, социальные сети, интернетмаркетинг, маркетинг в социальных сетях, продажа через Интернет
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,666.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29