Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности

Статья поможет читателям разобраться с существующими методиками оценки эффективности рекламных акций. Как соотносить результаты акции с поставленными целями? Какую методику оценки выбрать? Какие параметры наиболее информативны? Когда нужно начинать оценивать результативность? Читайте об этом в статье.

Специфика применения PR-технологий в b-2-b- и b-2-c-секторах

В статье рассмотрены особенности использования PR-технологий в b-2-b- и b-2-c-секторах. Описаны роль и соотношение PR с другими маркетинговыми инструментами в разрезе b-2-b / b-2-c, рассмотрены основные каналы взаимодействия с журналистами.

Одним праздником больше, или как создать событие

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Управление промоакциями сети супермаркетов

Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. Подход автора этой статьи будет интересен читателям тем, что в отличие от общепринятого он поможет понять роль и вклад других подразделений, оказывающих существенное влияние на результат акции.

Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем

Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании? Что нужно знать о посетителе сайта? Как правильно организовать обратную связь на сайте? Читайте об этом в данной статье.

Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 1)

В статье исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятия решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Опытные данные показывают, что реклама услуги сокращает время принятия решения о покупке, даже если эта реклама исходит от конкурентов.

Критический анализ блоггинга в public relations

В статье проводится анализ блогов как инструментов Public Relations. Осуществляется беглый обзор блогов, уделяется внимание ответам на вопросы: "Как PR-специалисты могут использовать блоги более эффективно?", "Почему блоги привлекательны в качестве инструментов Public Relations?". В заключении автор говорит, что, хотя блоги обладают потрясающим потенциалом, в настоящее время их полезность как инструмента PR ограничена.

Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.

Микрониши для укрепления позиционирования

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.