Коалиционная программа лояльности — эффективный инструмент маркетинга

В последнее время маркетологи все чаще сталкиваются с ситуацией, когда рекламные бюджеты увеличиваются, а продажи падают. Предоставляемые скидки лишь «съедают» прибыль, а покупатели уходят к конкурентам. Для того чтобы решать задачи бизнеса в современных условиях, нужно нечто большее, чем громкая рекламная кампания и скидки. На вопрос, что же именно нужно, отвечает данная статья.

Спорт в рекламе

Автор отмечает, что Олимпиада и другие международные соревнования из спортивных мероприятий давно уже превратились в телевизионные шоу. В сфере спорта действуют законы медиабизнеса, и маркетологи занимают здесь свою нишу. В статье описаны возможности использования спортивной тематики в рекламе.

Личные коммуникации в работе менеджера по продажам

В статье рассмотрены основные каналы личных коммуникаций менеджера по продажам. Как планировать личные коммуникации при взаимодействии с клиентами? Что работает лучше? Как лучше построить процесс общения в рамках того или иного типа коммуникаций? Читайте об этом в статье.

Сайт как мощный инструмент общения с клиентом

В этой статье рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт стал инструментом для повышения лояльности действующих клиентов и привлек потенциальных. Автор рассказывает, как построить диалог с пользователями, и рассматривает успешные кейсы в качестве примеров.

Выбор правильных инструментов digital-стратегии для сложных товаров и услуг

Статья посвящена тому, как создать digital-стратегию компании, что нужно для
этого сделать и какие инструменты интернет-маркетинга использовать. Автор
убедительно доказывает: для успешного планирования и подбора инструментов
необходимо понимать клиентов. Это поможет определить, какую информацию
передавать клиентам и с помощью каких инструментов.

Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия

Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества.

Как правильно рассчитать бюджет рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

В статье рассмотрена тема эффективности вложения денежных средств в интернет-рекламу. Автор анализирует, как и под влиянием каких факторов работает контекстная реклама в «Яндекс.Директе», дает практические советы по повышению эффективности рекламной кампании и предлагает теоретические методы расчета рентабельности инвестиций.

Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 1)

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Базируясь на теории и практике, мы расскажем вам о том, как использовать фирменное музыкальное звучание с максимальным эффектом, как разработать «голос» бренда и правильно его протестировать, как выбрать подрядчиков и какой должна быть стоимость услуг. Первая статья этой серии посвящена созданию внутреннего радио.

Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши

В статье автор рассматривает специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии роскоши. Используя метод от общего к частному, автор представляет различные взгляды на роскошь и мотивы потребления, дает классификацию товаров и брендов роскоши и на конкретных примерах анализирует инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые люксовыми брендами. В завершение автор рассматривает особенности маркетинговых коммуникаций применительно к сегменту молодых потребителей роскоши.

Формы современного прямого маркетинга и их классификация

Новые электронные формы прямого маркетинга развиваются просто лавинообразно. В статье представлена классификация форм современного прямого маркетинга, которая поможет компаниям наиболее точно формировать программы продвижения, используя разнообразную палитру возможностей.