Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний

В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.

Возможности оценки линейных руководителей в организациях розничной торговли

В данной статье рассматривается структура и возможности оценки линейных руководителей розничной сети - менеджеров торгового зала, администраторов. Затрагиваются вопросы отношения персонала к аттестации и оценке. Анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Опыт оценки линейных руководителей будет интересен не только HR-менеджерам, но и руководителям отделов продаж, всем управленцам, которые работают в розничных сетях.

Мотивационная программа для вашего отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни

Как сделать так, чтобы ваши продавцы были полны энтузиазма, чтобы у вас работали лучшие менеджеры по продажам и работа доставляла им удовольствие, чтобы они достигали поставленных целей продаж, продолжая работать на вас, а не ваших конкурентов? Конечно, нужна мотивационная программа!
Как ее разработать и внедрить с наибольшей эффективностью? Как избежать многих типичных ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам

Данная статья посвящена вопросу переосмысления места и задач менеджеров по продажам компаний-производителей ТНП (на примере средств от насекомых), переходу от чистых продаж к организации сбыта. Изложенная в статье информация поможет более емко взглянуть на вопросы сбыта продукции и работы с клиентами. Также в статье содержится описание иерархической структуры рынка и алгоритма создания региональной дистрибьюторской сети. Данная статья обращена к руководителям компаний, начальникам отделов сбыта и менеджерам по продажам, особенно полезна будет для компаний "средней руки", работающих на рынках FMCG, которые переживают этап товарного перенасыщения.

Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка

В статье рассматриваются вопросы создания и развития франчайзинга как самостоятельного бизнеса, уделяется особое внимание наиболее важным моментам в функционировании бизнес-системы, исходя из практического опыта.

Методология и организация внутреннего аудита управления продажами

Успешность деятельности по сбыту в общем и целом зависит от достижения поставленных целей, следования принятым установкам и намеченным ориентирам, устойчивости организации с финансово-экономической и правовой точек зрения, устойчивости ее положения среди конкурентов на рынке. Обеспечить выполнение перечисленных выше требований - задача управления организацией. Одним из важнейших элементов управления является внутренний контроль. В предлагаемой статье автор - аудитор с многолетним опытом работы - рассматривает основные вопросы одного из важнейших звеньев управления продажами в современной коммерческой организации - внутреннего аудита.

Тактика переговоров с недовольным клиентом

Мы живем в довольно несовершенном мире, и до тех пор, пока существуют деловые отношения, будут существовать и недовольные клиенты. От них никуда не денешься, даже если будешь стараться делать все правильно. Но можно научиться приемам, которые позволят эффективно решить конфликтную ситуацию, сохранить репутацию фирмы в глазах клиента и увеличить шансы, что он обратится к вам еще раз. В этой статье рассмотрены методы проведения переговоров с недовольным клиентом, приемы, которые увеличат вашу стрессоустойчивость, и способы мягкого отражения претензий.

Команда отдела продаж: необходимое соотношение составляющих командной результативности

Личностный фактор играет далеко не последнюю роль для повышения эффективности продаж. Каждый руководитель отдела продаж справедливо ожидает, что не только каждый продавец будет приносить пользу компании, но и команда продавцов будет объединена стремлением работать на повышение рыночной стоимости компании. Как подобрать продавцов, грамотно распределить роли в команде, какие инструменты мотивации и контроля выбрать руководителю отдела продаж? Рекомендации даны в нашей статье.

Инновационные стратегии выхода компании на новые территориальные рынки

В настоящей статье рассматриваются теоретические и методические принципы, а также практический опыт их воплощения при выборе и реализации игольчатой (нишевой) инновационной стратегии. Показаны подходы к решению вопроса о выходе с товаром на новые потребительские сегменты, в том числе территориальные. Реализация теории представлена на примере двух предприятий, успешно воплотивших рассмотренные подходы в практику коммерческой деятельности.

Формирование фирменной торговли производственного предприятия

В статье предлагается расширить понятие фирменной торговли производителя, подразделяя ее на: собственно фирменные магазины и магазины, торгующие товаром производителя наравне с продукцией других производителей. Обе части фирменной торговли дополняют друг друга, что позволяет снизить негативное влияние различных факторов взаимодействия и, в свою очередь, усилить позитивное.