Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка

В статье затронута тема построения партнерских отношений с клиентами на примере банковской деятельности. Рассмотрена технология организации работы с клиентами по типу персональных менеджеров.

Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару

В данной статье рассматривается методологическая основа формирования отношения как этапа процесса принятия решения о покупке и предлагается конкретная методика по оценке коммуникационной эффективности рекламного сообщения. Эта методика позволяет рассчитать конкретные показатели и проанализировать конкретный рекламный текст с точки зрения его коммуникационной эффективности в аспекте формирования отношения, результатом которого должны стать положительный образ товара и желание его купить.

Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

SMS-реклама в вашем мобильном телефоне

Интерактивные возможности SMS как канала коммуникаций с потребителями привлекают внимание рекламистов, маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Читайте в статье о способах использования SMS, плюсах и минусах этого инструмента коммуникаций.

Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b

Организация коммуникационной политики компании, работающей в сегменте b-to-b, имеет свои особенности и специфические черты. Их знание позволяет значительно увеличить их эффективность. В статье рассматриваются методы и критерии выделения целевых аудиторий, существующих в данном сегменте. Особое внимание уделено характеристикам аудитории потребителей. Кроме того, подробно рассматриваются государственные и прогосударственные организации и правила выстраивания коммуникаций с ними. Проанализированы основные носители, задействованные в коммуникациях, и их особенности в сегменте b-to-b.

Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге

По мнению автора, стратегия промышленного маркетинга предполагает установление долгосрочных отношений с каждым отдельным покупателем, а значит, разработку и реализацию отдельных стратегий коммуникаций для каждого конкретного клиента. Читайте в статье о непосредственном инструменте реализации этой стратегии - CRM.

Homo homini lupus est? Использование метода прямых маркетинговых коммуникаций в решении некоторых проблем организации процесса b-2-b

На примере конкретной маркетинговой задачи автор рассуждает о принципах политики взаимоотношений с партнерами по бизнесу.
Автор утверждает, что главное здесь — это честные и открытые переговоры. Читайте в статье о методе прямых маркетинговых
коммуникаций.