Отношения с потребителями: тенденции развития

Автор статьи, имея опыт работы в сфере маркетинга в России и Канаде, сравнивает российскую действительность со стандартами обслуживания клиентов на Западе. В статье даны рекомендации по поводу того, как стоит строить отношения с потребителями, чтобы быть в русле общемировых тенденций.

Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций

Успех в коммерциализации инноваций зависит не столько от технической разработки, сколько от формирования благоприятного имиджа компании, представляющей данные инновации. В статье предлагается методика позиционирования компаний, осуществляющих разработку и коммерциализацию инновационных технологий. Применение методики анализируется на основе аудита бренда ОАО
«РОСНАНО».

Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития

Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять
подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить
сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой
страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды. Об удачных примерах читайте в этой статье.

Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство

Вопросы формирования привлекательного имиджа компании как работодателя сегодня нередко стоят в одном ряду с вопросами формирования ее бренда в целом. При этом социальные сети ежегодно набирают вес в системе маркетинговых коммуникаций любой компании. О том, каким образом можно использовать инструменты социальных сетей для позиционирования компании, продвижения
ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов, и пойдет речь в данной статье.

Социальные сети для b-2-b-компаний

В последние годы об использовании социальных медиа для развития бизнеса говорят много и часто. Social Media Marketing уже перестал быть просто модным веянием. Многие компании используют эти инструменты для решения реальных и исчисляемых бизнес-задач. Однако целый ряд компаний — представители b-2-b-сектора — по-прежнему не знают, как применять социальные интернет-технологии и стоит ли вообще их применять. О том, чем могут быть полезны социальные медиа b-2-b-компаниям, читайте в этой статье.

Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда

Статья посвящена аспектам такого инструмента маркетинговых коммуникаций,
как спонсорство. Проанализированы различные виды спонсорства, более глубоко рассмотрены особенности спонсорства зрелищных мероприятий. Приведено описание подготовки спонсорской программы на примере ледового шоу «Алиса в стране чудес», генеральным спонсором которого выступила компания «Май».