Специфика долгосрочного планирования товарного ассортимента

В условиях жесткой конкуренции торговым компаниям приходится чутко улавливать изменения потребностей покупателя и понимать, что захочет потребитель завтра. Уже сегодня для многих организаций актуально формирование товарного портфеля с учетом того, что ждет рынок через несколько лет. При долгосрочном планировании особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и другое) влияют на спрос, так как только на основе их анализа можно сделать наиболее точный прогноз.

Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам (заключительная часть публикации)

В данной статье рассматриваются различные принципы построения системы распределения товара, оценивается степень важности этой структуры для успешной деятельности предприятия. Кроме того, в статье приведены рекомендации по сведению к минимуму ошибки при выборе какой-либо из существующих схем и снижению затрат при ее реализации с помощью комплекса предварительных маркетинговых исследований.

Маркетинговый взгляд на продажи

В статье рассматриваются и формулируются основные принципы клиенто-ориентированной модели продаж, которая является одной из наиболее плодотворных и для развития бизнеса в целом, и для достижения нового уровня качества продаж. Вся деятельность отдела продаж должна быть выстроена в соответствии с требованиями этой модели для того, чтобы раскрыть весь ее потенциал и реализовать те возможности, которые она предоставляет, а именно: построить систему координат, где можно идентифицировать и анализировать продажи практически любой компании, принимать решения об усовершенствовании или реорганизации работы отдела продаж.

Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Данная статья рассматривает вопросы эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж, построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и роль личных продаж в этой системе. Личные продажи рассматриваются как эффективный элемент коммуникативного комплекса компании. В условиях современного развития предпринимательства и высокой конкуренции взаимодействие данных подразделений необходимо для успешной деятельности и соответствия высоким стандартам ведения бизнеса.

Психология продаж: работа с возражениями клиентов

Возражения клиента являются самой тяжелой, но одновременно и очень интересной частью процесса продажи. При первой встрече с продавцом у клиента возникает множество сомнений, которые могут постепенно нарастать в процессе принятия решения. И профессионализм продавца заключается в умелом рассеивании этих сомнений, что в конечном итоге и приводит к сделке. В данной статье разобраны виды возражений, природа их возникновения и способы преодоления.

Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний

В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.

Возможности оценки линейных руководителей в организациях розничной торговли

В данной статье рассматривается структура и возможности оценки линейных руководителей розничной сети - менеджеров торгового зала, администраторов. Затрагиваются вопросы отношения персонала к аттестации и оценке. Анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Опыт оценки линейных руководителей будет интересен не только HR-менеджерам, но и руководителям отделов продаж, всем управленцам, которые работают в розничных сетях.

Мотивационная программа для вашего отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни

Как сделать так, чтобы ваши продавцы были полны энтузиазма, чтобы у вас работали лучшие менеджеры по продажам и работа доставляла им удовольствие, чтобы они достигали поставленных целей продаж, продолжая работать на вас, а не ваших конкурентов? Конечно, нужна мотивационная программа!
Как ее разработать и внедрить с наибольшей эффективностью? Как избежать многих типичных ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам

Данная статья посвящена вопросу переосмысления места и задач менеджеров по продажам компаний-производителей ТНП (на примере средств от насекомых), переходу от чистых продаж к организации сбыта. Изложенная в статье информация поможет более емко взглянуть на вопросы сбыта продукции и работы с клиентами. Также в статье содержится описание иерархической структуры рынка и алгоритма создания региональной дистрибьюторской сети. Данная статья обращена к руководителям компаний, начальникам отделов сбыта и менеджерам по продажам, особенно полезна будет для компаний "средней руки", работающих на рынках FMCG, которые переживают этап товарного перенасыщения.

Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка

В статье рассматриваются вопросы создания и развития франчайзинга как самостоятельного бизнеса, уделяется особое внимание наиболее важным моментам в функционировании бизнес-системы, исходя из практического опыта.