Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам (заключительная часть публикации) 
Кулакова О.

Создание идеальной системы канала;
Анализ отраслевых аналогов;
Создание идеальной системы распределения;
Рассмотрение административных и других ограничений;
Описание вариантов: анализ несоответствий;
Выявление и разработка стратегических решений;
Формирование оптимальной системы распределения. Подготовка к внедрению;

Аннотация

В данной статье рассматриваются различные принципы построения системы распределения товара, оценивается степень важности этой структуры для успешной деятельности предприятия. Кроме того, в статье приведены рекомендации по сведению к минимуму ошибки при выборе какой-либо из существующих схем и снижению затрат при ее реализации с помощью комплекса предварительных маркетинговых исследований.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,063
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кулакова Ольга

Кулакова Ольга

Директор по производству компании "КОМКОН-СПб".

Другие статьи автора 2