В условиях жесткой конкуренции торговым компаниям приходится чутко улавливать изменения потребностей покупателя и понимать, что захочет потребитель завтра. Уже сегодня для многих организаций актуально формирование товарного портфеля с учетом того, что ждет рынок через несколько лет. При долгосрочном планировании особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и другое) влияют на спрос, так как только на основе их анализа можно сделать наиболее точный прогноз.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горбунова Любовь Максовна
Партнер группы компаний «ШАГ».
Москва
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Социальная психология", а также аспирантуру факультета психологии.
Опыт работы в консалтинге — более 15 лет. Руководила примерно 60 проектами, участвовала в более чем 140 проектах с российскими и международными компаниями.