Мотивационная программа отдела продаж (властелин успеха, или путь успеха лежит через его мотивы) (Часть 1) 
Маева Н.

Система действия индивидуальных мотивов;
Факторы внутренней среды. Мотивационный пакет;

Отрасли:

Аннотация

Данная статья является продолжением статьи "Мотивационная программа отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни". В ней рассматривается значимость и реализация мотивационных факторов и потребностей, которые оказывают наиболее сильное влияние на сотрудников отделов продаж и влияют на эффективность их работы. Целью данной статьи является рассмотрение тех потребностей и мотивов, которые являются типичными для сотрудников отдела сбыта или реализация которых оказывает наиболее сильное влияние на результативность работы.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 37,116
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Маева Наталья

Маева Наталья

Руководитель консалтинговой группы "Юпитер-М", бизнес-тренер, Минск.

Другие статьи автора 5