Маркетинговый взгляд на продажи 
Горинская И.

Место клиенто-ориентированной модели в продаж;
Модель продажи, ориентированной на покупателя;
Процесс переговоров о продаже;

Аннотация

В статье рассматриваются и формулируются основные принципы клиенто-ориентированной модели продаж, которая является одной из наиболее плодотворных и для развития бизнеса в целом, и для достижения нового уровня качества продаж. Вся деятельность отдела продаж должна быть выстроена в соответствии с требованиями этой модели для того, чтобы раскрыть весь ее потенциал и реализовать те возможности, которые она предоставляет, а именно: построить систему координат, где можно идентифицировать и анализировать продажи практически любой компании, принимать решения об усовершенствовании или реорганизации работы отдела продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 24,977
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горинская Ирина

Горинская Ирина

(к. э. н., руководитель программ развития агентства недвижимости "Дом".

Другие статьи автора 2