Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа

Как узнать, какие товары являются "звездами" ассортимента компании и насколько стабильны ее продажи? Ответить на этот вопрос помогают такие математические методы, как АВС-анализ и XYZ-анализ. Автор постаралась подробно, на примерах рассказать читателю о приемах использования этих важных и популярных методов и дальнейшей интерпретации полученных с их помощью результатов.

Как просчитывать предпродажные риски и проверять контрагента

В настоящей статье рассмотрены правила юридической безопасности, которые следует соблюдать на этапе проведения переговоров и заключения сделки, зафиксированные как в действующем законодательстве, так и в других легальных источниках.

Система контроля в управлении отделом продаж

Информация, изложенная в данной статье, поможет построить эффективную систему контроля деятельности сбытового персонала. Руководители, работающие в самых разных компаниях, найдут ответы на основные вопросы, возникающие при организации работы отдела продаж. Формы отчетности, представленные автором, основаны на выявлении показателей, необходимых для активного продвижения товара и связанных с положением фирмы на рынке.

Экономический анализ платежеспособности предприятия-покупателя и структуры его капитала: теория, практика, зарубежный опыт

Управление продажами — сфера, гораздо более широкая, чем непосредственно сбыт продукции. Автор рассказывает о методологии анализа структуры капитала и платежеспособности компании-покупателя и приводит практический пример его осуществления. Представленные в статье материалы могут служить методической базой подобного анализа, проводимого для принятия правильных решений по вопросам
сбыта продукции.

Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж

Вы сможете познакомиться в этой статье с некоторыми очень эффективными методами убеждения и влияния, которые помогут вам добиваться успехов как в коммерческих переговорах, так и в личном общении. Этот материал вошел в недавно опубликованную книгу "Продажи на 100%".

Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли

Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером.

Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги?

Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии?

Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании?

Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу.

Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.

Планирование как инструмент мотивации менеджеров по продажам

Как использовать всем хорошо знакомое планирование продаж, в качестве инструмента для разработки "реалистичного" плана продаж обеспечения необходимых условий работы для менеджеров отдела продаж? Данная статья описывает реальные возможности, которые доступны руководителю отдела продаж большинства отечественных компаний.

Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.