Медицинские опыты

В статье рассказывается о достаточно узкой области интернет-рекламы - продвижении медицинских услуг.
На основе собранной за несколько лет статистики проведен анализ структуры посещаемости нескольких медицинских сайтов и динамики ее изменения. Материалы могут быть полезными при планировании рекламных кампаний по продвижению подобного рода услуг и не только их.

Как завоевать клиента с помощью Интернета

В последние годы алкогольные ресурсы в Интернете, аккумулирующие информацию о рынке и компаниях, активно развиваются и набирают обороты. Такие торговые площадки учитывают все "тонкости" алкогольной отрасли и строятся по образу существующего традиционного рынка. На фоне полного отсутствия рекламы у производителей крепких напитков в телеэфире и на улицах, алкогольные площадки являются самым оперативным средством оперативного продвижения алкогольной продукции. Только в Интернете стираются территориальный и временный пределы и одновременно можно донести информацию о товаре тысячам потенциальным клиентам, от Калининграда до Сахалина.

Реклама и PR в Интернете - практические советы

Если ваше предприятие только планирует использовать глобальную компьютерную сеть Интернет в целях поддержки бизнеса или уже использует ее, но вам хотелось бы делать это более эффективно, - эта статья для вас. В ней описаны основополагающие моменты, на которых держится реклама в Сети. Здесь есть все, что вам обязательно предложат любые рекламные агентства, все, за что вам придется заплатить деньги.

Практическая модель PR-кампания в Интернете

Автор статьи известен как медиа-теоретик, однако для своей публикации о PR в Интернете на примере Рамблера он практически полностью отказывается от теоретизирования для того, чтобы раскрыть механизм функционирования крупной интернет-компании в современных условиях как решение определенного набора задач.

Практика использования технологии интернет-исследований

Сначала тема интернет-исследований была модной и вызывала огромный интерес. Потом стала неинтересной, порой даже вызывающей раздражение. Но факт остается фактом. У маркетологов появился новый инструмент - технология интернет-исследований. В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что включает в себя понятие "технологии интернет-исследования"; что означает на практике использование этой технологии проведения исследований; для проведения каких исследований и решения каких задач ее можно использовать.

Rich Media и анкетирование при проведении акций в Cети

Интернет давно стал популярной рекламной площадкой. Планируя стратегию рекламной кампании в Сети, маркетологи компании-рекламодателя должны, прежде всего, правильно выбрать ресурс. Этим можно добиться высокой эффективности кампании даже при использовании традиционных рекламных средств.
Имеющиеся данные не всегда отражают реальную картину. Чем в данной ситуации может быть полезна новая для российского рекламного рынка технология rich media?

Опыт и специфика маркетинговых исследований с помощью Интернета

В статье анализируются возможности и ограничения технологии интернет-опросов. В качестве примера приводится исследование жилищной обустроенности и обеспеченности жильем. Опрос посредством Интернет рассматривается как инструмент организации систематических, панельных исследований по непрерывной выборке.

Политический PR в Интернете: российские реалии

В конце 1990-х годов многие политики и бизнесмены, традиционно использовавшие для решения своих PR-задач традиционные СМИ, открыли для себя Интернет как не менее эффективное средство коммуникации.
В статье выделены наиболее распространенные способы использования интернет-технологий в политическом PR и проведен анализ конкретных примеров из российской действительности.

Большие бренды поверили в Рунет

Развитие рынка интернет-рекламы происходит за счет общего расширения рекламного рынка в России, а также перераспределения рекламных бюджетов между традиционными медиа и Интернетом. До сих пор традиционные рекламодатели выделяли средства на рекламу в Сети по остаточному принципу. В настоящий момент мы наблюдаем повышение значения интернет-рекламы по сравнению с рекламой в СМИ, наружной рекламе и на телевидении.
В статье рассматриваются основные факторы, побуждающие традиционных рекламодателей уделять больше внимания интернет-рекламе.

Что в Рунете нового? А что полезного?

Любой специалист, начинающий в России использовать в своей маркетинговой
деятельности Интернет, нуждается в общей информации о происходящем в
российском сегменте Всемирной сети. Безусловно, наш журнал и специализированные ресурсы по интернет-рекламе (да и просто по рекламе и маркетингу)
в Рунете дают основные сведения о состоянии и тенденциях рынка онлайновой
рекламы. Однако, если уж Интернет используется в деятельности компании,
необходимо следить за жизнью Рунета в целом. Ведь появляются новые сайты
и проекты, которые могут оказаться ценными рекламными площадками, приходят в Сеть партнеры и конкуренты по бизнесу, меняют место работы люди,
контакты с которыми полезны в работе...