Тестирование рекламного креатива с помощью интернет-технологий

В статье рассматривается возможность тестирования рекламного креатива с помощью Интернет-технологий.
История вопроса: традиционные методы, их достоинства и недостатки.
Быстрее, дешевле, эффективнее: адаптирование традиционных методов для Интернета, зачем это нужно?
Тестовая РК в Интернете: а может быть стоит попробовать?

"Бегун": наступление эпохи контекстной рекламы

Услугами сервисов по размещению контекстной рекламы пользуются известнейшие западные поисковые системы и порталы. Размещение объявления в результатах поиска - один из самых популярных методов привлечения целевой аудитории. В Рунете эта идея получила реализацию относительно недавно. Цель статьи - анализ возможностей, которые раскрывают перед российскими рекламодателями сервисы размещения контекстной рекламы.

Оценка эффективности интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг, как научная дисциплина, находится в стадии формирования. Некоторые основополагающие принципы данной концепции разработаны в большей степени, некоторые - в меньшей.
Настоящая статья имеет целью осветить один из наиболее сложных аспектов Интернет-маркетинга - проблему оценки эффективности Интернет-проектов. При этом основной задачей автору видится не столько перечисление существующих практических методов оценки эффективности Интернет-маркетинга (они итак должны быть достаточно хорошо известны практикующим маркетологам), сколько подведение научно-методической основы для классификации существующих показателей и методик оценки эффективности.

Осторожнее с 3D-технологиями в Интернете!

Использование самых новых и ресурсоемких технологий - всегда палка о двух концах. С одной стороны, с их помощью подчас можно получить конкурентные преимущества, уже самим фактом использования визуально необычных продуктов выделиться из толпы схожих и конкурирующих между собой ресурсов. С другой стороны, всегда присутствует риск слишком усложнить канал своих маркетинговых коммуникаций, не создав при этом реально нового качества сообщения, которое привлечет потребителей. Более того, новые технологии всегда более дорогостоящи и трудоемки. Трехмерные технологии в Интернете - как раз типичный пример новой технологии, перед внедрением которой необходимо тщательно взвесить все "за" и "против".

3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы

Можно долго спорить о том, к чему ближе Интернет по стилистике - к телевидению или печатным изданиям. Однако нельзя не признать, что мультимедийная составляющая в Интернет все более преобладает перед просто печатным словом и плоским изображением. Не последнее место в борьбе за привлечение и удержание целевой аудитории в современных интернет-медиа, наряду с видео, аудио, flash, занимают новые 3D-технологии.

Виртуальные выставки: как, зачем, для кого

Виртуальная выставка - это тот же промо-сайт; с тем отличием, что на нем собрана информация о большинстве компаний (продуктов) определенной области. Плюс он создает иллюзию реальности, то есть имитирует настоящую выставку.
Если обычный сайт организован как книга со множеством страниц, то виртуальная выставка имитирует комплекс павильонов со множеством стендов. Эта одна из отличительных черт помогает быстро разобраться пользователю. Ему ясна логика организации сайта и не возникает вопросов по навигации.

Product Placement и Интернет

Появление Интернета дало новый толчок для Product Placement (PP). В статье рассматриваются примеры PP в мире и в Рунете: открытки, конкурсы, комиксы... Однако это занятное сочетание искусства с жизнью достигает своего максимального развития в онлайн играх. В то время как PP в видео-играх становится привычным, advergaming идет дальше - от рекламы в играх к рекламе как игре. Advergames - концепция, которая набирает популярность по мере того, как рекламодатели и агентства ищут пути эффективного построения бренда в Интернете.

Как анонсировать мероприятия в Интернете

Организаторы конференций, выставок, семинаров и "круглых столов" все чаще стремятся анонсировать свои мероприятия в Интернете. Такая заинтересованность в интернет-аудитории является свидетельством признания ее достойного качественного состава и достаточной многочисленности (жаль, что этого до сих пор не заметило большинство оффлайновых рекламных агентств).
Имея больший или меньший опыт по анонсированию мероприятий в традиционных СМИ и, прежде всего, в печатных изданиях, организаторы нередко переносят его на интернет-ресурсы, не вдаваясь в их специфику, особые возможности и технологические решения. В результате размещение анонса не дает ожидаемого эффекта. Цель данной статьи - осветить все основные способы анонсирования мероприятий в Интернете и рассказать о том, как делать это с максимальной отдачей.

Как повысить посещаемость вашего сайта

Фермеры ведут на пастбище скот, а родители ведут в школу детей - что может быть общего у этих двух ситуаций? Ведут тех, у кого нет выбора. "Цифровые" потребители, прокладывающие себе дорогу через интерактивное пространство, не укладываются в рамки этих моделей. Именно потребители, сидящие перед экранами мониторов и имеющие почти бесконечный выбор, контролируют направление своего движения.
Первое правило, которое необходимо соблюдать, разрабатывая эффективную стратегию для интерактивного маркетинга, следующее: не указывать потребителям, что им следует делать.
Если же вы так поступаете, то думать о "повышении посещаемости вашего сайта" не стоит. Интернет-потребители узнают об этом очень быстро, и вы только оттолкнете от себя тех, с кем хотите построить отношения. Интернет-маркетологи должны задуматься о том, как сделать опыт покупателей в Интернете более позитивным, кем бы ни были эти люди и какие бы у них ни были интересы. Мы должны думать о том, чтобы основу стратегии интерактивного маркетинга составляли обслуживание и понимание потребителей, которые, в свою очередь, не оставят этого без внимания и начнут активно участвовать в диалоге с компанией. Сейчас же диалог начинается одновременно с транзакцией. Потребители говорят о своих намерениях (они знают, что эта информация имеет высокую ценность), а понимание приходит во время поиска ценной транзакции и стоимости услуг.

Промо-акции в Интернете: зачем и как

Мы все больше используем Интернет в бизнесе и работе, своими хитами позволяем говорить об увеличении интереса к секторам реальной экономики. Опыт создания промо-акций именно в глобальной сети Интернет - это поистине бесценный опыт.
Компания ArtStyle Group, на примере коммерческих и собственных проектов, демонстрирует бесконечность высокотехнологичных возможностей человеческого разума. Перенеся эту тенденцию на весь российский сегмент Сети, можно c уверенностью сказать, что у пользователей возрастает доверие к Рунету как к источнику информации.