Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов

Для любого производителя важно выявить наиболее эффективные каналы сбыта продукции или найти новые способы дистрибуции. В настоящей статье рассматриваются возможности организации продаж товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров

Объем российского рынка канцелярских товаров относительно невелик, тем не менее его называют одним из самых перспективных (по прибыльности, оборачиваемости средств и динамике роста) и одновременно одним из самых закрытых. Успешная деятельность в этой сфере предполагает создание эффективной, адаптированной к условиям данного рынка модели бизнеса, которая позволит компании нормально функционировать в постоянно меняющихся условиях. В статье рассматриваются варианты стратегий развития, которые используют небольшие канцелярские фирмы, работающие в наиболее перспективном секторе рынка - корпоративном.

Эффективное планирование и управление временем торговых представителей на рынке FMCG

Рынок товаров широкого потребления постоянно и быстро меняется. Это требует нового подхода к планированию и распределению рабочего времени торговых агентов. В этой статье рассматриваются как уже существующие, так и новые методы решения данной задачи, а также даются подробные практические рекомендации по эффективному управлению рабочим временем торговых представителей. Все предлагаемые методы и приемы отработаны на практике и доказали свою эффективность.

Организация процесса подготовки торгового персонала

Данная статья посвящена вопросам подготовки торгового персонала компаний, работающих в секторе FMCG. В ней рассматриваются различные методы обучения продавцов, а также предлагается испытанная автором в торговых компаниях различных отраслей методика эффективной подготовки торговых представителей и менеджеров по продажам.

Где взять порох, чтобы наполнить пороховницы, или кем и как укомплектовать отдел продаж

"Продажи", "маркетинг", "сбыт", "коммерция", "бизнес". Каждый день эти слова отдаются головной болью для руководителей компаний, коммерческих директоров, начальников отделов продаж. Всех этих разных людей объединяет одно: над ними "дамокловым мечом" висит проблема - необходимость увеличения объемов продаж и разработка идей, как это сделать. Возможно, кто-то не согласится с тем, что каждое предприятие сталкивается с этими проблемами. Однако почему тогда закрываются фирмы? Почему людям не выплачивают зарплату в производственных предприятиях? Почему газеты вроде "Работа для Вас" выходят в виде все более увесистых томов? А вы обращаете внимание на то, кто в основном требуется? Да, конечно. Это наши коллеги - продавцы. Это свидетельствует о том, что организации сталкиваются лицом к лицу с проблемами увеличения объемов продаж.

Проблемы организации прямых продаж

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся. Простой, понятный язык изложения значительно облегчает восприятие материала.

Продажи на рынках b-2-b и FMCG — есть ли разница

Часто менеджеры по продажам заверяют потенциальных работодателей, что им не важно, что продавать и они могут продать все что угодно, надо только изучить специфику товара. Если это так, то почему компании при подборе торгового персонала требуют от соискателей опыта продаж именно в секторе FMCG или b-2-b? В настоящей статье нам предстоит разобраться, существуют ли вообще различия между методами продаж на рынках FMCG и b-2-b, каковы особенности реализации товаров промышленного назначения и в чем специфика работы сбытового персонала в каждом из секторов.

CRM и коучинг клиента

Понятие CRM стало широко употребительным, но уже очевидно, какое противоречие существует между богатством функциональных возможностей и крайне скудным их использованием. Пассивная ориентация на действия пользователя не способствует совершению ими последовательных контакт-действий и приводит к потере времени, так как на этапе разработки и внедрения технологии не было уделено достаточно внимания системной организации отбора и индивидуальной работы с перспективными клиентами.

В данной статье предлагается проактивный подход, в рамках которого основные действия осуществляются CRM-системой, высвобождая пользователю время для главного — построения отношений. Следуя предлагаемым идеям и рекомендациям, можно повысить отдачу от инвестиций в CRM путем оптимального использования возможностей автоматизации процессов.

Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж

Промо-акция — один из наиболее часто используемых инструментов стимулирования сбыта. Грамотно подготовленная и профессионально реализованная промо-акция может принести значительные финансовые и маркетинговые результаты. Однако подготовка акции — процесс многоплановый и требующий своевременного вовлечения многих структур (как внутри компании, так и за ее пределами) и координации их взаимодействия. В статье рассмотрены основные элементы и обязательные этапы промо-акции, а также возможные затруднения и способы их устранения. Статья основана на многолетнем опыте автора в области организации и осуществления промо-мероприятий и представляет собой уникальное практическое руководство по подготовке и проведению промо-акций.

Организация розничной торговли "с нуля" (часть 2)

Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.