Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля

В первую очередь, я благодарю организаторов конференции за
возможность выступить перед столь уважаемым собранием.
Я буду говорить о сетях баннерного обмена (СБО) и их развитии. Следует отметить тот факт, что СБО — это пример удачного Интернет-бизнеса. Они не только возвращают средства, которые
были затрачены на их развитие, они приносят владельцам реальную прибыль. Но, как у каждого бизнеса, у него есть свои достоинства и недостатки.

Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования

Доклад содержит попытку выведения конкурентных преимуществ и недостатков Интернета, значимых при реализации
коммуникативных задач медиа-планирования и построенных
на основании сравнительного анализа традиционных СМИ и
Интернета

Технология создания медиа-сервера

Для начала давайте обозначим понятия. Под термином "технология создания медиа-серверов", я имею в виду креативные, организационные, менеджерские, маркетинговые процессы, реализация которых, в идеале, должна привести к появлению на
рынке нового медиа-сервера, отвечающего тем задачам, которые поставлены перед создателями. Я не зря остановился на этом моменте, так как
до сих пор в подавляющем большинстве компаний и корпораций отделом, курирующим интернетовский сайт, руководят представители IT отдела, иными словами, компьютерщики. Насколько такой подход неверен,
я убедился недавно в разговоре с одним очень профессиональным специалистом в области Интернет-технологий, который настойчиво рекомендовал мне для увеличения посещаемости сервера газеты "Утро" перевести его на новую линию, установить более мощный компьютер и так далее
и тому подобное. Хочу сразу предупредить, что отчасти этот человек был
прав. Но исключительно "отчасти". Компьютерное обеспечение, удобный и приятный дизайн, — все это, безусловно, оказывает влияние на популярность сервера, особенно на первом этапе (об этом далее), но не является главным ключом к успеху. В качестве примера можно привести
сервер РБК, который еще месяц назад встречал посетителей простейшим
текстовым дизайном. Самый идеальный с технической стороны сайт не
сможет выбиться в лидеры информационного рынка, если не обладает
информацией, интересной для читателя.

Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса

Еще совсем недавно один из классиков современного маркетинга (Ф. Котлер) рассматривал интернет-маркетинг ("маркетинг в компьютерных сетях" или "онлайновый маркетинг") в
качестве одной из разновидностей прямого маркетинга. И только! Безусловно, это довольно узкое и не вполне верное представление о наиболее современном комплексе маркетинговых
инструментов.

Сегодня интернет-маркетинг становится не только самостоятельным направлением в маркетинге. Его общее мобилизующее воздействие на развитие бизнеса может рассматриваться в
качестве мощного катализатора, способного совершить революцию в экономике.

Интернет и маркетинговые исследования

Слово "Интернет" преследует нас повсюду. Все больше людей в
России не только узнают это слово, но и знакомятся с Интернетом, вовлекаются в использование как электронной почты, так
и веб-серфинга. Многие из них находят это интересным и полезным. Теперь Рунет используется уже не только программистами и
студентами, но и все в большей степени бизнесменами. Они занимаются
поиском важной для них информации, общаются с клиентами, покупают,
продают и заключают контракты, пользуясь электронными средствами
Интернета.
Бизнес осознал полезность Интернета как медиа-среды. Все это означает, что в Рунет потекли деньги. Инвестиции требуют не только получения прибыли в чистом виде, но и анализа перспективности этих вложений, контроля эффективности и т. д. В обычной жизни компаниям помогают агентства маркетинговых исследований. Могут ли они оказать подобную помощь в "виртуальном" мире? Работая в международной компании GfK, мы, естественно, можем говорить с уверенностью только о себе.

Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях

Эта статья адресована в основном предпринимателям, сталкивающимся в процессе своей деятельности с исследовательскими фирмами.
Владельцы и сотрудники исследовательских компаний также могут найти в этой статье что-нибудь интересное для себя.
Особенно если будут рассматривать ее как определенную форму обратной связи.

Retail Audit – исследование "после"

Условно все маркетинговые исследования, проводимые в отношении того или иного товара, можно разделить на так называемые исследования "до" и "после".
Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка.
Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или
неуспехами) его "детища".
К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные
исследования (retail audits).

Маркетинг в условиях сетевой экономики

В XXI веке в области маркетинга произойдут революционные изменения, которые коснутся не только его структуры, но и
форм работы с потребителями. Под влиянием быстро меняющегося общества, в котором все более активную роль играют
знания, компании на протяжении всего XX века стали активно
участвовать в различных сетевых формах сотрудничества, таких, как внутренние, вертикальные, межрыночные и потребительские сети. Роль маркетинга в каждой из этих сетей изменится теперь самым кардинальным образом. Маркетинг будет
все больше и больше отвечать за разработку и управление новыми сведениями и знаниями о рынке, образованием маркетинговых информационных систем, функционирующих в режиме реального времени. Он будет также заниматься вопросами интеграции всех отделов внутри фирмы, разрешением
конфликтов, прогнозированием новых изобретений в сфере
новейших технологий, анализом риска и инвестиций, трансфертной политикой (материальными и нематериальными
ценностями), координацией социальных и экономических
мероприятий сети. Предметом его деятельности станут и изучение новых перспектив многостороннего рынка, изменение
рынков путем сближения технологий и ведения торговых
операций через электронные средства связи (e-commerce),
работа с различными группами потребителей и аккумулирование информации о них, изучение спроса на особо популярные
товары. Наиболее сильное влияние на маркетинг, видимо, окажет преобразование функции — продавать товары компании в
функцию — приобретать товары для покупателя, от менеджера
по продажам к консультанту потребителя, удовлетворению его
потребительских предпочтений.

Технологические методы проблемных маркетинговых исследований: "опрос техническими средствами" и "полевой эксперимент"

В статье приведена структура и характеристика современных
методов маркетинговых исследований. Приведен сравнительный анализ проблемных методов маркетинговых исследований. Подробно рассмотрены преимущества и схема применения "технологических" методов проблемных маркетинговых
исследований: опроса техническими средствами и полевого
эксперимента.