Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.
Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.
В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.
Публикация является продолжением статьи "Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании", опубликованной в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования" (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию стратегии маркетинга.
Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, — а также предлагается план построения целостного имиджа.
В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.
Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.
В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.