Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Digital-маркетинг, который работает

Чем шире ассортимент, тем сложнее выбор — эта закономерность актуальна и для интернет-среды. Чтобы онлайн-продвижение приносило вашему бизнесу реальные дивиденды, необходимо разобраться, какие маркетинговые инструменты сегодня работают, а от каких вполне можно отказаться.

12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт

Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.

Контент-технология

Автор статьи рассказывает о том, как компании создать репутацию, привлечь лояльных клиентов и не потратить на это весь свой бюджет, а также о том, как работать с партнерами, получая больше денег и удовольствия от ведения бизнеса.

Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России

Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок

Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.