Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством

В статье рассматриваются особенности маркетинговых коммуникаций в страховом бизнесе. По мнению автора, на первый план
для страховой компании выходят внутренние коммуникации и интерактивные коммуникации, а скоординированные с ними внешние маркетинговые коммуникации являются лишь дополнением.
Особый упор автор делает на систему маркетинговых взаимоотношений между компанией, клиентом и ресурсами компании, позволяющую управлять качеством услуги.

Построение зонтичных брендов на фармацевтическом рынке

Хотя в статье речь идет о построении зонтичного бренда на фармацевтическом рынке, статья будет интересна широкому кругу специалистов, так как автор подробно описывает исходные условия и возможности, и читатель вполне может провести параллели со своей
ситуацией. Проведенный автором анализ сделанного поможет сориентироваться в возможных способах построения зонтичного бренда.

Выделение бренда в потоке информации

Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те
бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от
конкурентов, и могут быть наиболее успешны.

Копирайтер в Интернете

Автор делится с читателями особенностями создания слоганов в
Интернете, рассказывает о некоторых приемах создания текстов
для интернет-рекламы. В статье также затронута тема того, как
меняются функции копирайтера с развитием интернет-технологий, в частности, с появлением ричмедиа-форматов.

Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете

В статье предлагается методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. По мнению автора, экономико-математическую модель, лежащую в основе этой методики, можно
использовать как для построения прогнозов на этапе планирования рекламной кампании, так и при анализе результатов рекламной кампании.

Прямая рассылка: семь основных стереотипов

В статье автор делится с читателями своим опытом в проведении
прямых рассылок. Анализирует основные стереотипы, существующие относительно этого вида коммуникаций, описывает способы
повышения его эффективности. В статье приведен конкретный пример эффективной прямой рассылки в сфере business-to-business.

Планирование мерчандайзинговой стратегии

В статье рассмотрены основные направления работ по мерчандайзингу, а также принципы выбора мерчандайзинговой стратегии. Обоснована зависимость мерчандайзинговой стратегии от
общей коммуникационной стратегии компании в канале сбыта.
Проанализированы различные варианты встраивания отдела
мерчандайзинга в организационную структуру компании.

PR в сети интернет: PR-кампания своими силами - запросто?

В статье обсуждаются возможные способы проведения эффективной PR-кампании в Интернете с минимальным бюджетом. Особое внимание уделено составлению и рассылке пресс-релизов, а
также использованию в PR-целях такого инструмента, как интернет-форумы.

Опыт построения партнерских взаимоотношений с розничными сетями (на примере кондитерской фабрики "Красный октябрь")

От того, насколько правильно товар производителя представлен
на полке магазина, зависит в конечном итоге общий объем продаж. А представлен производитель будет тем полнее, чем эффективнее будет построено взаимодействие с ритейлерами. Читайте
в статье об опыте "Красного Октября" в организации такого взаимодействия с крупными розничными сетями.

Новый маркетинг

Новые технологии, включая Интернет и программы обработки баз данных, перевернули модель традиционного маркетинга с ног на голову, дав возможность компаниям всех размеров выявлять и фокусироваться на людях, которые наиболее склонны к покупке. Неожиданный результат: они достигают своих целей, платя лишь крупицу тех денег, которые платятся обычно.