|
||
Страхование как услуга. Определения;Общая теория управления и маркетинга в сфере услуг и ее применение в страховании;Маркетинговый треугольник в управлении услугами;Коммуникационное пространство в страховании; |
1. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ, Планирование, Внедрение, Контроль. — СПб.: Питер, 1998.
2. Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998.
3. Новаторов Э. В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №3.
4. Новаторов Э. В. Методика оценки качества банковских услуг // Практический маркетинг. — 2001. — №10.
5. Bo Bergman, Bengt Klefsjo. (2003). Quality: from Customer Needs to Customer Satisfaction. Studentlitteratur. — Lund.
6. Berry, L. L. and Parasuraman, P. (1991). Marketing Services: Competing through Quality. — New York: The Free Press.
7. Christian Gronroos. (2000). Service Management and Marketing: A Customer Relationship Management Approach, 2nd Edition; John Wiley&Sons — London.
8. Evert Gummesson. (2002). Total Relationship Marketing; Butter-worth-Heinemann.
9. Philip Kotler; Dipak C. Jain; Suvit Maesincee. (2002). Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal. HBS Press Book. — Boston.
10. Normann R. (2000). Service Managemant: Strategy and Leadership in Service Business (3d edition); John Wiley & Sons — Chichester, England
11. Митрофанов С.Е. Управление качеством услуг в страховании путешествующих // Турбиз-нес на Северо-Западе. — 2002. — Июнь № 6.