Ключевые слова: прямая рассылка, почтовая рассылка, e-mail-
рассылка, базы данных, персонализация, business-to-business
Аннотация
В статье автор делится с читателями своим опытом в проведении прямых рассылок. Анализирует основные стереотипы, существующие относительно этого вида коммуникаций, описывает способы повышения его эффективности. В статье приведен конкретный пример эффективной прямой рассылки в сфере business-to-business.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Андреев Александр
Маркетинг-менеджер в представительстве Hitachi Power Tools.
Москва
Окончил факультет международных экономических отношений Московского государственного института международных
отношений (МГИМО), специальность — маркетинг и реклама. Имеет 8-летний опыт работы в
маркетинге, а также в сферах управления продажами и общего менеджмента, как в западных, так и в российских компаниях.
Хорошо знает специфику маркетинговых коммуникаций в сфере
business-to-business.