Прямая рассылка: семь основных стереотипов 
Андреев А.

Пример проведения эффективной прямой рассылки;

Ключевые слова: прямая рассылка, почтовая рассылка, e-mail- рассылка, базы данных, персонализация, business-to-business

Аннотация

В статье автор делится с читателями своим опытом в проведении
прямых рассылок. Анализирует основные стереотипы, существующие относительно этого вида коммуникаций, описывает способы
повышения его эффективности. В статье приведен конкретный пример эффективной прямой рассылки в сфере business-to-business.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,573
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Андреев Александр

Андреев Александр

Маркетинг-менеджер в представительстве Hitachi Power Tools.

Москва

Окончил факультет международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений (МГИМО), специальность — маркетинг и реклама. Имеет 8-летний опыт работы в маркетинге, а также в сферах управления продажами и общего менеджмента, как в западных, так и в российских компаниях. Хорошо знает специфику маркетинговых коммуникаций в сфере business-to-business.