Планирование мерчандайзинговой стратегии 
Иванова Д.В.

Стратегия вталкивания;
Стратегия втягивания;
Место отдела мерчандайзинга в структуре компании;
Основные направления работы по мерчандайзингу;
Продолжительность мерчандайзинга;
Объект мерчандайзинга;
Мерчандайзинг в магазинах;

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления работ по мерчандайзингу, а также принципы выбора мерчандайзинговой стратегии. Обоснована зависимость мерчандайзинговой стратегии от
общей коммуникационной стратегии компании в канале сбыта.
Проанализированы различные варианты встраивания отдела
мерчандайзинга в организационную структуру компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,052
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванова Дарья Викторовна

Иванова Дарья Викторовна

Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, генеральный директор РусИнфо, преподаватель ЛГУ.

Другие статьи автора 2