Планирование мерчандайзинговой стратегии
Иванова Д.В.

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления работ по мерчандайзингу, а также принципы выбора мерчандайзинговой стратегии. Обоснована зависимость мерчандайзинговой стратегии от общей коммуникационной стратегии компании в канале сбыта. Проанализированы различные варианты встраивания отдела мерчандайзинга в организационную структуру компании.

Содержание

Стратегия вталкивания;

Стратегия втягивания;

Место отдела мерчандайзинга в структуре компании;

Основные направления работы по мерчандайзингу;

Продолжительность мерчандайзинга;

Объект мерчандайзинга;

Мерчандайзинг в магазинах;

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,052.

Иванова Дарья Викторовна

Иванова Дарья Викторовна

Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, генеральный директор РусИнфо, преподаватель ЛГУ.

Другие статьи автора 2