Использование маркетинговых коммуникаций на примере "Изданий Максимова" 
Гаврилов В.

От неосознанной реальности к осознанной необходимости;
Ревизские сказки;
Решающая "ошибка";
Вырастить своего потребителя;
Продавец — лучший маркетинговый инструмент;
Бренд;
Кому война, а кому — мать родна;
Маркетинговые инструменты продаж;
Перекрестные продажи;
Целевые продажи;
Персональные тиражи;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые технологии, базы данных, информация, личные коммуникации, директ-мейл, телемаркетинг, "сарафанное радио"

Аннотация

В статье рассказывается об опыте продвижения дорогих справочников среди разных категорий покупателей. Читайте о плюсах и
минусах различных маркетинговых техник и инструментов продаж, а также о том, как рождалась и крепла маркетинговая стратегия компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,920
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гаврилов Владимир

Гаврилов Владимир

Директор отдела директ-маркетинга в компании "Издания Максимова".

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2000 по 2003 гг. – заместитель главного редактора журнала "ДИАЛОГ. Директ-маркетинг в России".