Выделение бренда в потоке информации
Баканова М.

Аннотация

Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от конкурентов, и могут быть наиболее успешны.

Содержание

Психологический аспект;

Варианты позиционирования;

Систематизация отличий;

Ключевые слова: брендинг, позиционирование, целевая аудитория, информационный поток, уникальность бренда
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 15,380.

Баканова Марина

Баканова Марина

Президент ООО "Агентство S`TOP - PR, реклама, консалтинг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 3