Выделение бренда в потоке информации 
Баканова М.

Психологический аспект;
Варианты позиционирования;
Систематизация отличий;

Ключевые слова: брендинг, позиционирование, целевая аудитория, информационный поток, уникальность бренда

Аннотация

Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те
бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от
конкурентов, и могут быть наиболее успешны.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,380
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баканова Марина

Баканова Марина

Президент ООО "Агентство S`TOP - PR, реклама, консалтинг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 3