Построение зонтичных брендов на фармацевтическом рынке 
Борисов А.

Целевые группы;
Товар и брендирование;
Возможности;
Задача, которая стояла перед компанией;
Первые шаги;
Эффект "зонтика";

Ключевые слова: зонтичный бренд, брендированные и небрендированные товары, рекламная кампания, icon brand

Аннотация

Хотя в статье речь идет о построении зонтичного бренда на фармацевтическом рынке, статья будет интересна широкому кругу специалистов, так как автор подробно описывает исходные условия и возможности, и читатель вполне может провести параллели со своей
ситуацией. Проведенный автором анализ сделанного поможет сориентироваться в возможных способах построения зонтичного бренда.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,574
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисов Ариэль

Борисов Ариэль

Директор по маркетингу российского представительства международной фармацевтической компании.

Москва

Окончил МИФИ, дополнительно получил образование в области маркетинга в Американском институте экономики и бизнеса. С 1994 г. работал руководителем маркетинговых подразделений лидирующих дистрибьюторских, медийных и производственных компаний.