PR в сети интернет: PR-кампания своими силами - запросто? 
Позняков О.

Что же такое — PR?;
Технологии PR;
Форумы как инструмент PR;
Преимущества Интернета;

Ключевые слова: Интернет, PR-кампания, сайт, пресс-релиз, информационный повод, интернет-форум, онлайн-конференции

Аннотация

В статье обсуждаются возможные способы проведения эффективной PR-кампании в Интернете с минимальным бюджетом. Особое внимание уделено составлению и рассылке пресс-релизов, а
также использованию в PR-целях такого инструмента, как интернет-форумы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,394
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Позняков Олег

В настоящее время — PR-менеджер рекламного агентства Inter Solar Technologies, основным направлением деятельности которого является реклама и PR в Интернете.

Москва

Окончил Международный Институт Рекламы. Занимается подготовкой и проведением PR-кампаний.