Копирайтер в Интернете 
Травин А.С.

Долой копии!;
Ритмика;
Все дело в дизайнере;
Ричмедиа-баннеры;
Как сделать баннер эффективней;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-реклама, копирайтер, слоган, баннер, ричмедиа, дизайн баннеров

Аннотация

Автор делится с читателями особенностями создания слоганов в
Интернете, рассказывает о некоторых приемах создания текстов
для интернет-рекламы. В статье также затронута тема того, как
меняются функции копирайтера с развитием интернет-технологий, в частности, с появлением ричмедиа-форматов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,793
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Травин Андрей Сергеевич

Травин Андрей Сергеевич

Специалист по интернет-маркетингу.

Москва

Принимал участие в продвижении или развитии 40 веб-проектов, в 2002–2009 гг. был главным редактором сайта Webrating, посвященного интернет-рекламе.

Другие статьи автора 2