Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете 
Михалев С.

Построение методики;
Формализованное описание;
Последовательность действий в методике повышения эффективности рекламной кампании;

Ключевые слова: интернет-реклама, эффективность, таргетинг, рекламное сообщение, экономико-математическая модель, критерии оценки эффективности

Аннотация

В статье предлагается методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. По мнению автора, экономико-математическую модель, лежащую в основе этой методики, можно
использовать как для построения прогнозов на этапе планирования рекламной кампании, так и при анализе результатов рекламной кампании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,470
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михалев Сергей

Михалев Сергей

Менеджер интернет-проектов 4TEcom.

Москва

Окончил Государственный университет управления по специальности "Информационные системы в управлении". Аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Имеет опыт проектирования, создания и продвижения интернет-приложений.

Другие статьи автора 3